Методика преподавания английского языка в начальных классах

Название работы: Методика преподавания английского языка в начальных классах

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Педагогика

Страниц:

57 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты преподавания английского языка в начальных классах средней школы

1.1. Особенности преподавания английского языка младшим школьникам.

1.2. Характеристика методик.

1.2.1. Обучение произношению.

1.2.2. Обучение транскрипции.

1.2.3. Обучение чтению и письму

1.2.4. Обучение лексике

1.3. Игра как метод обучения.

1.4. Применение информационных технологий для обучения английскому языку младших школьников.

Глава 2. Преподавание английского языка во втором "Б" классе средней школы № 39 Приволжского района г. Казани.

2.1. Характеристика методики.

2.2. Игры, использованные во время урока.

2.3. Анализ результатов.

Заключение.

Список литературы.

Выдержка:

Введение:

Какую пользу может принести изучение английского языка в начальных классах средней школы? Первое, что можно сделать, обучая английскому языку, - сформировать у младших школьников умение общаться (коммуникативные умения), необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор, поддерживать его, и т.д. [8, c. 273]

Во – вторых, изучение английского языка вносит определенный вклад в формирование у школьников общих учебных навыков и умений, в частности, таких, как умение работать с книгой, справочной литературой и др.

И третье: активное использование информационных технологий будет способствовать приобщению учащихся к работе с техникой.

Цель данной работы: изучение особенностей преподавания английского языка в младших классах средней школы и применение на практике одной из методик его преподавания во 2 классе средней школы.

Глава 2:

Детям особенно понравилась «Игротека» («Let’s play together!»), которая содержит настольные дидактические и подвижные игры на английском языке. Она предназначена для упрочнения в памяти школьников изученного языкового материала, некоторого расширения языкового запаса школьников за счет непроизвольного запоминания тех или иных языковых единиц. Игротека явилась первым шагом на пути создания «разноуровневого» учебника, где учащиеся могут либо ограничится выполнением задания из книги, либо выполнить несколько аналогичных или близких по материалу заданий. Наличие в составе УМК игротеки позволяет надеяться, что количество встреч с английским языком возрастет за счет самостоятельной работы.

На втором месте стоит настольная книга для родителей и детей («A Handbook for parents to read and kids to color»). Это пособие призвано к тому, что родители разделят с ребенком радость познания английского языка и культуры народа – его носителя. Как отмечает М.А. Ариян, «только объединив свои усилия с усилиями ребенка, родители могут рассчитывать на быстрый прогресс школьника в новом и трудном для него учебном предмете». [5, c. 12]

Заключение:

Итак, в ходе проведенного исследования автор пришел к следующим выводам:

1) Современность, расширение культурных границ, стремление к познанию мира у школьников начальных классов обуславливает им практическую значимость изучения английского языка. Многие дети уже с первых классов школы хотят стать переводчиками, чтобы «путешествовать по различным странам» или «много зарабатывать», а к концу школы эти дети, как правило, хотят стать филологами, чтобы глубже понимать язык;

2) Начальный этап обучения важнее потому, что от того, как идет обучение на этом этапе, зависит успех в овладении предметом на последующих этапах.

Похожие работы на данную тему