Анализ подбора, отбора и подготовки кадров на примере гостиницы "ИЗМАЙЛОВО ГАММА-ДЕЛЬТА" (1, 2 гл)

Название работы: Анализ подбора, отбора и подготовки кадров на примере гостиницы "ИЗМАЙЛОВО ГАММА-ДЕЛЬТА" (1, 2 гл)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

49 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ПОДБОР, ОТБОР И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6

1.1. Понятие, сущность и особенности подбора, отбора и подготовки кадров в гостинице 6

1.2. Организационное обеспечение подбора, отбора и подготовки кадров в гостиничном хозяйстве. 19

1.3. Совершенствование подбора, отбора и подготовки кадров в гостиничном комплексе. 24

2. АНАЛИЗ ПОДБОРА, ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ИЗМАЙЛОВО ГАММА-ДЕЛЬТА» 39

2.1. Краткая характеристика гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта». 39

2.2. Анализ организационной структуры управления 49

Выдержка:

Введение:

Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей в конечном счете зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность.

Ошибки при отборе кадров – особенно когда речь идет о руководящих кадрах – слишком дорого обходятся организации. Потери организации от ошибочных решений, аварий, брака – это только часть тех расходов, которые приходится нести в результате неудовлетворительной работы по отбору новых кадров.

Поиск и отбор персонала традиционно рассматривается как функция кадровых служб. Однако эффективный процесс отбора требует участия в нем руководителей всех подразделений, для которых набираются сотрудники. Руководители всех уровней должны осознавать значение поиска и отбора кадров, уметь оценивать эффективность используемых при этом технологий.

От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг.

Глава 2:

История гостиницы Измайлово тесно связана c историей города Москвы. В 1980 Москва была выбрана центром проведения Олимпийских игр, что было и большой честью для СССР, и одновременно, огромной ответственностью. Для приема иностранных гостей в Измайлово, самом зеленом районе Москвы в короткие сроки строится современный фешенебельный Измайловский гостиничный комплекс, призванный покорить приехавших роскошью и уютом.

Спроектировал гостиницу Измайлово известный в то время архитектор Ю. Рабаев, который по итогам строительства был удостоен Государственной премии СССР.

Гостиница Измайлово - огромный гостиничный комплекс, состоящий из 4 корпусов - "Альфа", "Бета", "Вега", "Гамма/Дельта". Гостиница Измайлово предоставляет все необходимые удобства и услуги для туристов и бизнесменов.

Гостиница Измайлово расположена в 30 метрах от станции метро "Измайловский парк", в самом зеленом районе Москвы в 5 минутах ходьбы от Измайловского парка культуры и отдыха. Окна гостиницы Измайлово выходят на Измайловский парк и новый московский микрорайон. Прекрасно развитая инфраструктура гостиницы Измайлово создает благоприятные условия для совмещения бизнеса и отдыха. К услугам гостей Измайловского комплекса 7500 комфортабельных номеров. [166]

Похожие работы на данную тему