Учет затрат, калькулирование и бюджетирование затрат

Название работы: Учет затрат, калькулирование и бюджетирование затрат

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

13 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗАТРАТ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Выдержка:

Введение:

Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием на предприятии материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой при решении вопросов налогообложения прибыли, что определяет важность и актуальность выбранной темы. Учет процесса производства позволяет предприятию выявить фактическую себестоимость продукции.

Цель данной работы – раскрыть сущность учета, калькулирования и бюджетирования затрат и нормативно-правовых основ его регулирования, выработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия в этой области. Объектом исследования является ЗАО «Иммар».

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Затраты живого и овеществленного труда в процессе производства составляют издержки производства. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта.

Главный мотив деятельности любого предприятия в рыночных условиях - максимизация прибыли.....

Вопрос 2:

В таблице 1 представлен бюджет реализации ЗАО «Иммар» на 2005-2006 гг.

Таблица 1

Бюджет реализации, тыс. руб.

Магазин Реализованный товар по закупочной стоимости Плановый % реализации на 2006 г. План реализации по закупочной стоимости на 2006 г. Наценка (13%) План реализации

1 10269,2 106,8 10967,5 1425,8 12393,3

2 6458,2 94,1 6077,2 790,0 6867,2

3 16458,4 112,4 18499,2 2404,9 20904,1

4 12457,8 103,3 12868,9 1672,9 14541,8

5 8462,7 101,8 8615,0 1119,9 9734,9

Итого 54106,3

57027,8

7413,5

64441,3

В таблице 2 представлен бюджет товарных запасов.

Таблица 2

Бюджет товарных запасов, тыс. руб.

Магазин Запасы на конец 2005 г. Планирование на конец 2006 г.

1 146,7 150,4

2 92,3 90,0

3 235,1 244,8

4 178,0 180,0

5 120,9 124,5

На основе бюджетов товарных запасов и реализации составим бюджет закупок.

Таблица 3

Бюджет закупок, тыс. руб.

Магазин План реализации по закупочной стоимости на 2006 г. Запасы на конец 2005 г. Планирование на конец 2006 г. План закупок

1 10967,5 146,7 150,4 10701,2

2 6077,2 92,3 90,0 6074,9

3 18499,2 235,1 244,8 18508,9

4 12868,9 178,0 180,0 12870,9

5 8615,0 120,9 124,5 8618,6

Итого 57027,8

773

789,7

56774,5

......

Заключение:

Смета затрат - наиболее общий показатель, который отражает всю сумму расходов предприятия по его производственной деятельности в разрезе экономических элементов. В ней отражены, во-первых, все расходы основного и вспомогательного производства, связанные с выпуском товарной и валовой продукции; во-вторых, затраты на работы и услуги непромышленного характера (строительно-монтажные, транспортные, научно-исследовательские и проектные и др.); в-третьих, затраты на освоение производства новых изделий независимо от источника их возмещений. Эти расходы исчисляют, как правило, без учета внутризаводского оборота.

В себестоимость товарной продукции включают все затраты предприятия на производство и сбыт товарной продукции в разрезе калькуляционных статей расходов. Себестоимость реализуемой продукции равна себестоимости товарной за вычетом повышенных затрат первого года массового производства новых изделий, возмещаемых за счет фонда освоения новой техники, плюс производственная себестоимость продукции, реализованной из остатков прошлого года. Затраты, возмещаемые за счет фонда освоения новой техники, включаются в себестоимость товарной, но не входят в себестоимость реализуемой продукции. Они определяются как разница между плановой себестоимостью первого года массового производства изделий и себестоимостью, принятой при утверждении цен.......

Похожие работы на данную тему