Бизнес-план производства сотовых телефонов

Название работы: Бизнес-план производства сотовых телефонов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. Резюме. 2

1.1. Описание товара. 3

1.2. Рынок сбыта. 5

1.3. Тенденции развития спроса на детский телефон. 6

1.4. Ценовая политика и расчет цены. 6

1.5. Мероприятия по продвижению товара на рынок 7

1.5.1. Основные каналы сбыта. 7

2. Разработка организационного проекта производства. 9

2.1. Описание технологии и исходной производственной базы 9

2.2. Менеджмент производства 11

2.3. Расчет производственной мощности. 12

2.4. Расчет объема инвестиций 13

2.5. Расчет полной себестоимости производства продукции. 14

2.6. Анализ экономических показателей 18

3. Заключение. 22

4. Литература. 23

Выдержка:

Резюме:

Как известно, в конце прошлого века человек, чтобы дальше «кричать», изобрел телефон. Рано или поздно его стала стеснять неразлучность трубки с аппаратом, и тогда он придумал беспроводной радиотелефон. Это позволяло ему более или менее свободно находиться вдали от самого телефона. И даже когда японцы разработали мобильный радиотелефон под маркой Tamagawa с «дальностью боя» 50 километров, свои гримасы явили миру такие проблемы, как не гарантированная конфиденциальность разговора - любой, кто случайно попал на вашу частоту, станет слушателем ваших бесед. И даже самые мощные 9ОО-Мгцовые аппараты с изощренной кодировкой сигнала, увы, не стали панацеей от ушей соседа. Плюс к этому привязанность к центральному блоку. И тогда человек разумный взялся далее промышлять на ниве мобильной связи и стал человеком счастливым, ибо изобрел сотовый телефон.

Сотовый телефон - это одна из тех вещей, про которую все слышали, видели по ТВ, но что это такое на самом деле - объяснить может далеко не каждый. И совсем мало тех, кто досконально знает, какие огромные возможности таятся в этой миниатюрной телефонной трубке, свободно умещающейся в ладони.

Не так давно сама идея сотовой связи казалось фантастикой. Говорить с абонентом из любого места - из дома или офиса, из машины или прямо на ходу, просто шагая по улице. Причем с таким качеством звука, как будто собеседник находится рядом.

Мобильные телефоны появились в России только в начале 90-х годов, став принадлежностью касты важных бизнесменов. Сейчас в стране уже сотни тысяч абонентов сотовой связи. По данным Госкомсвязи РФ, к 1 октября 1997 г. их число достигло 359 тыс., а в марте 1998 г. превысило 500 тыс. (в июле 1996 г. их было около 140 тыс.). Выдано 64 лицензии на предоставление услуг подвижной сотовой связи стандарта GSM, 72 лицензии стандарта NMT и 64 лицензии стандарта AMPS. Эти услуги оказываются в 73 регионах Российской Федерации. По несколько оптимистическим прогнозам специалистов компании Ericsson, к 2002 г. в России будет почти 5 млн. владельцев сотовых телефонов.

Глава 2:

Предполагается 5-ти дневная рабочая неделя и 8-ми часовой рабочий день, необходимое количество человек, занятых на производственном участке (основные рабочие) составляет 2 человека.

Специфика данной работы предполагает, чтобы сотрудники, занятые на производственном участке, обладали высокой квалификацией в радиоэлектронике и монтаже электронных компонентов.

Система управления всей фирмой строится по принципу линейной организационной структуры, которая позволяет вести эффективный контроль за работой фирмы в целом. Работа генерального директора должна быть направлена на координацию работы между различными службами в соответствии с планом производства. Данная должность требует человека, имеющего компетентность по всем вопросам, связанным с данным производством. На данной должности должен быть человек заинтересованный в устойчивой работе фирмы, то есть один из основных учредителей.

Заместитель директора должен разбираться в финансовых вопросах фирмы и умело распределять финансовые ресурсы фирмы, проводить оценки состояния рынка финансов, ведать юридическими вопросами в данной области, должен иметь знания в области маркетинга. Он также будет заниматься вопросами сбыта продукции и рекламной деятельностью.

Работники участка должны обладать профессиональными знаниями и навыками в области электроники.

Главный бухгалтер и кассир (в одном лице) должен иметь знания соответствующие его должности.

Ниже в таблице приводится расчет годового фонда з/п руководителей, специалистов и служащих.

Заключение:

Данный проект по организации производства и сбыту продукции обеспечивает высокую привлекательность инвестиций, так как при обеспечении планируемого объема продаж их возврат происходит в течение первого года. Высокий уровень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.

Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом.

Удачно построенный технологический процесс сборки позволяет обеспечит ритмичный выпуск без особой утомляемости работников. Также отметим, что этому способствует одинаковая квалификация работников по всему технологическому процессу. Высокая оплата труда также должна повысить заинтересованность в эффективной работе.

Далее приводятся итоговые показатели бизнес-плана (период оценки - октябрь 1998 года.

Таблица: Итоговые показатели бизнес-плана.

Похожие работы на данную тему