Разработка бизнес-плана предприятия радиоэлектронной продукции

Название работы: Разработка бизнес-плана предприятия радиоэлектронной продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Эктеория

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

РЕЗЮМЕ 3

1.1. ОПИСАНИЕ ТОВАРА 4

1.2. РЫНОК СБЫТА 6

1.3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СПРОСА НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН 7

1.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И РАСЧЕТ ЦЕНЫ 8

1.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 8

2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА 11

2.1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИСХОДНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ 11

2.2. МЕНЕДЖМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА 13

2.3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ 14

2.4. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ 15

2.5. РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 17

2.6. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

ЛИТЕРАТУРА 28

Выдержка:

Основная часть:

Как известно, в конце прошлого века человек, чтобы дальше «кричать», изобрел телефон. Рано или поздно его стала стеснять неразлучность трубки с аппаратом, и тогда он придумал беспроводной радиотелефон. Это позволяло ему более или менее свободно находиться вдали от самого телефона. И даже когда японцы разработали мобильный радиотелефон под маркой Tamagawa с «дальностью боя» 50 километров, свои гримасы явили миру такие проблемы, как не гарантированная конфиденциальность разговора - любой, кто случайно попал на вашу частоту, станет слушателем ваших бесед. И даже самые мощные 9ОО-Мгцовые аппараты с изощренной кодировкой сигнала, увы, не стали па-нацеей от ушей соседа. Плюс к этому привязанность к центральному блоку. И тогда человек разумный взялся далее промышлять на ниве мобильной связи и стал человеком счастливым, ибо изобрел сотовый телефон.

Сотовый телефон - это одна из тех вещей, про которую все слышали, ви-дели по ТВ, но что это такое на самом деле - объяснить может далеко не каж-дый. И совсем мало тех, кто досконально знает, какие огромные возможности таятся в этой миниатюрной телефонной трубке, свободно умещающейся в ла-дони.

Не так давно сама идея сотовой связи казалось фантастикой. Говорить с абонентом из любого места - из дома или офиса, из машины или прямо на ходу, просто шагая по улице. Причем с таким качеством звука, как будто собеседник находится рядом.

Мобильные телефоны появились в России только в начале 90-х годов, став принадлежностью касты важных бизнесменов. Сейчас в стране уже миллионы абонентов сотовой связи.. Эти услуги оказываются во всех регионах Россий-ской Федерации.

Бурно развивающийся рынок услуг сотовой связи привлекает внимание многих компаний, в этот бизнес вовлечено около 200 фирм-операторов, не-сколько холдинговых компаний. И каждая стремится быстрее окупить свои за-траты и получить прибыль. Конкуренция между компаниями ведется за потен-циального клиента, которого интересует как качество обслуживания - надеж-ность связи, так и зона охвата данной сотовой сети, ассортимент и стоимость дополнительных услуг, возможность использования мобильного телефона при поездке по России или командировке за границу т.д., цена трубки и минуты разговора.

Заключение:

Данный проект по организации производства и сбыту продукции обеспечи-вает высокую привлекательность инвестиций, так как при обеспечении плани-руемого объема продаж их возврат происходит в течение первого года. Высо-кий уровень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.

Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом.

Удачно построенный технологический процесс сборки позволяет обеспечит ритмичный выпуск без особой утомляемости работников. Также отметим, что этому способствует одинаковая квалификация работников по всему технологи-ческому процессу. Высокая оплата труда также должна повысить заинтересо-ванность в эффективной работе.

Далее приводятся итоговые показатели бизнес-плана (период оценки - ок-тябрь 2003 года.

Похожие работы на данную тему