Бизнес-планирование ООО Голубь

Название работы: Бизнес-планирование ООО Голубь

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5

РЫНОК СБЫТА 7

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 12

ПЛАН МАРКЕТИНГА 14

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 18

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 22

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 24

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 31

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

ЛИТЕРАТУРА 37

Выдержка:

Основная часть:

Производство создается на базе существующего опытного производства в пос. Смирново Удмуртской Республики. Политика ООО Птицефабрика «Голубь» направлена прежде всего на модернизацию существующего оборудования по содержанию птицы. Планируется расширение производства за счет запуска новых технологических линий по производству яйцепродуктов.

Согласно комплексной программы развития предприятия предстоит в течение 5-8 лет провести реконструкцию клеточного оборудования цехов промышленного стада, цеха по выращиванию молодняка, строительство цеха по производству кормов с линией эспандирования.

В перспективе фабрика планирует запустить цех по глубокой переработке яйца, кулинарную линию, производство сухих куриных бульонных кубиков.

Решен вопрос по переводу предприятия на замкнутый безотходный экологический цикл производства за счет переработки биологических отходов в новом цехе утилизации. Модернизация клеточного оборудования и цех сушки помета полностью разрешит вопрос утилизации птичьего помета, появится возможность наиболее рационально использовать органическое удобрение, улучшить экологическую обстановку близлежащего региона.

Для реализации программы реконструкции намечается привлечение средств инвесторов путем размещения обыкновенных именных акций общества на условиях инвестиционного соглашения.

Планы расширения и реконструкции производства прошли этап предпроектной подготовки и получили оценку эффективности связанных с ними инвестиций.....

Основных потребителей продукции птицефабрики условно можно разделить на три основные группы:

1. Потребители, использующие продукцию с целью извлечения прибыли.

2. Потребители, использующие продукцию для собственных нужд.

3. Торговые организации.

В первую группу входят оптовые покупатели, имеющие собственное пищевое производство. Сюда входят кондитерские цеха и хлебозаводы, предприятия общественного питания и т.д. Также к этой группе относятся колхозы, совхозы, фермерские хозяйства и т.п., потребляющие производимые птицефабрикой удобрения.

Целью этой группы потребителей является прежде всего увеличение эффективности коммерческой деятельности при минимизации затрат. При этом низкая цена нашей продукции для этой группы является основным определяющим фактором.

В нынешних экономических условиях, при отсутствии у производителей свободных оборотных средств, такие параметры предлагаемых продуктов, как качества и экологическая чистота могут не оказать решающего влияния при выборе товара.

Эта группа характеризуется:

- сформировавшимся, консервативным характером предпочтений;

- специальным и глубоким знанием отрасли;

- процесс принятия решения зачастую сложен и происходит внутри организации с некоторым числом лидеров, имеющих собственное мнение;

- проходит относительно много времени между первым контактом и заключением конкретного договора;

- предпочтение при покупке товаров отдается производителю.

При работе с этой группой потребителей, учитывая перечисленные характеристики, предполагается активное использование реализации продукта "лицом к лицу" посредством профессионально подготовленной агентской сети......

ООО Птицефабрика «Голубь» представляет собой крупномасштабную фирму по производству яйца и мяса птицы, автоматизированное современное производство с поголовьем более 200000 кур-несушек.

ООО Птицефабрика «Голубь» образована на основе действующей опытной птицефабрики, расположенной в пос.Смирново Удмуртской Республики, приобретенной за 890000 руб. Таким образом, производство основывается на уже существующей инфраструктуре, включающей в себя полный комплекс необходимого оборудования. Тем не менее, для повышения эффективности деятельности птицефабрики, потребовалось проведение комплексной модернизации существующего оборудования, для чего были приобретены:

Ленточная система пометоудаления клеточных батарей – 75000 руб.;

Яйцесортировочное оборудование – 180000 руб.;

Оборудование по производству яичного порошка – 160000 руб.

Технологическая линия по изготовлению бугорчатой прокладки – 85000 руб.

Оборудование для сушки птичьего помета – 70000 руб.

Общая стоимость приобретенного оборудования составила 570000 руб.

Кроме того, затраты по монтажу оборудования и перепланировке помещений потребовали еще около 300000 руб.

Таким образом, общая сумма капитальных затрат составила 1760000 руб.

На птицефабрике внедрен и успешно освоен новый кросс птицы - "Хайсекс браун" голландской фирмы "Еврибрид". Яйцо этой курочки отличается приятной коричневой окраской, повышенной прочностью скорлупы и большим весом в сравнении с белым яйцом.....

1. Показатели доходности предприятия

(9009455 : 64000000) х 100% = 14.0%

Этот показатель отражает прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализованной продукции после завершения всех распределительных операций. 14.0% - это неплохой процент, он показывает способность фирмы к самофинансированию. Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 7,5 месяцев, что является хорошим показателем для подобных организаций.

(13860700 : 64000000) х 100% = 21.6%

Этот показатель характеризует прочностm положения нашего предприятия на рынке.

Рентабельность реализации

прибыль от реализации : выручку от реализации * 100%

16640000 : 64000000 х 100% = 26%

2. Уровень рентабельности (УР)

УР = (прибыль от реализации продукции : себестоимость реализованной продукции) х 100%

(16640000 : 47360000) х 100% = 35.1%........

Похожие работы на данную тему