Бизнес-план парикмахерской "Люкс"

Название работы: Бизнес-план парикмахерской "Люкс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….4

1.Перспективы развития предприятия………………………………...7

2.Виды товаров (услуг)…………………………………………………….9

2.1. Описание товара……………………………………………………..9

2.2. Потребности в настоящем м будущем.…………………………….14

2.3. Товарная политика, преимущества и недостатки товара………….15

3.Рынки сбыта товаров……………………………………………………..18

4. Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………..20

5.План маркетинга……………………………………………………………22

5.1.Цели стратегии маркетинга…………………………………………..22

5.2.Стратегия ценообразования……………………………………………22

5.3 Схема распространения товара………………………………………..23

5.4.Реклама………………………………………………………………….24

7.Организационный план……………………………………………………..26

7.1 Структура парикмахерской «Люкс»………………………………….26

7.2 Рабочая сила не связанная с управлением……………………………26

7.3 Управленческий аппарат………………………………………………27

8.Правовая форма предприятия………………………………………………29

9.Оценка риска и страхование………………………………………………..30

10.Финансовый план предприятия……………………………………………32

10.1.Начальные инвестиции…………………………………………………32

10.2.Определение персонала отдела продаж и

организация оплаты его труда……………………………….…….32

10.3.Постоянные и переменные затраты…………………………………….38

10.4.Цена товара………………………………………………………………39

10.5.Объем реализации продукции………………………………………….40

10.6.Таблица доходов и расходов……………………………………….…..41

11.Стратегия финансирования………………………………………………..46

11.1.Анализ безубыточности предприятия………………………………..46

11.2.Показатели доходности………………………………………………..48

Заключение……………………………………………………………………..49

Литература……………………………………………………………………..50

Выдержка:

Введение:

В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достежение поставленных целей и задач. Бизнес – план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:

 Рабочий инструмент для организации и финансирования различных видов деятельности предприятия.

 Реолизацию осуществления определенной программы управленческих дествий с оценкой их расходов и доходов.

Таким образом, бизнес – план представляет собой специальный инструмент управления, широко применяемый практически во всех областях современной рыночной экорномики независимо от масштабов, формы собственности и сферы деятельности предприятия.

В современной рыночной экономике бизнес-планирование применяется достаточно широко. Начиная процесс составления бизнес-плана, необходимо первоночально определить с какой целью он разрабатывается и что будет решать.Основными целями являются:

 Реальность осуществления проекта и получение желаемых результатов;

 Возможность привлечения инвесторов и подготовка команды специалистов для реализации проекта;

 Подготовка общественного мнения к такому восприятию проекта, которое отвечает социально-экономической значимости его инициаторов.

Бизнес – план оценивает перспективную ситуацию предприятия во внутренней и внешней среде. Он помогает координировать деятельность партнеров на рынке, заставляет постоянно отслеживать действия конкурентов и решать множество других внутренних и внешних задач. Примерный перечень задач, решаемых в процессе бизнес-планирование, можно сформулировать следующим образом:

 Оценка возможностей предприятия, его сильных и слабых сторон;

...........

Часть 5:

Теоритически каждое предприятие имеет цели и стратегии, которые регламентируют его деятельность. Комплекс «цели -- стратегии» задает основные направления поиска рыночных возможностей, поддерживает в запланированных рамках затраты, определяет количество и квалимцикацию персонала. Доведенные до каждого работника цели, проработанные и обнародованные на предприятии стратегии заставляют персонал приспосабливать собственные цели к целям предприятия, собственные стратегии – к его стратегиям. Принятие предприятием стратегий высвобождает высшее руководство от рутинной работы и необходимости принимать решения по всем мелким вопросам, создает возможность делегировать тактических решений среднему руководящему звену и работникам на местах.

Различают основные характеристики целей:

 Конфликтность целей: связь между целями такова, что достижение одной цели затрудняет выполнение другой;

 Комплектарность: достижение одной цели облегчает выполнение другой;

 Индифферентность : цели не оказывают влияния друг на друга.

В рамках маркетингового подхода для разработки стратегии парикмахерской «Люкс» я воспользовался такими характеристиками как: комплектарность и индифферентность.

Иерархия целей : превращение предприятия в «фирму качества» способствует завоеванию максимальной доли рынка и « предприятие широкого ассортимента».

5.2. Ценообразование.

Каждый из нас неоднократно убеждался, что цена товара способна как привлечь, так и отвратить клиента. Правильно выбранная ценовая стратегия является одной из гарантий достижения целей маркетинга. Какие же существуют стратегии в ценовой политике? Чтобы ответить на этот вопрос и определить рациональность выбора, необходимо прежде всего выявить, какие цели преследует фирма, входя в данный рынок.

Цели фирмы различаются в зависимости от временных горизонтов на краткосрочные и долгосрочные. Исходя из ситуации на рынке первые могут доминировать над вторыми и наоборот.

В нашей практике маркетинга предметом регулирования является долгосрочные характеристики рыночной деятельности фирмы.

Существенную роль при разработке ценовой политики играет жизненный цикл товара. Переход изделия к последующим стадиям цикла вызывает изменение условий производства и реализации, что и отражается на ценовой политике. Кроме того, влияние на цену оказывают конъюктура рынка, конкуренты, посредники и покупатели и т.д.

В курсовом проекте предполагается стратегия выхода предприятия на новый рынок, с новым товаром ,и заваевыванием его. При этом политика ценообразования будет строиться по принципу: высокое качество – высокая цена.

5.3. Схема распространения товара.

В зависимости от ситуации, складывающиеся на рынке с точки зрения спроса на данный товар, используется развивающийся маркетинг. Его используют в ситуациях, когда имеет место потенциальный спрос. Управление данным типом маркетинга направлено на привращение потенциального спроса в реальный.

На сегодняшний день основой в реализации существующего товара является двухуровневый канал, который включает в себя двух посредни ков.

Рис2. Двухуровневый канал распределения товара.

..........

Заключение:

Входе произведенных исследований и расчетов можно прийти к выводу, что предприятие обладает определенным потенциалом, позволяющим принять к продаже наборов средств по уходу за волосами.

Следует отметить, что предприятие будет использовать собственные средства для организации продаж средств по уходу за волосами.

Похожие работы на данную тему