Международный бизнес и международный менеджмент

Название работы: Международный бизнес и международный менеджмент

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………….…………3

Глава 1. Понятие международного бизнеса и история его развития…….……..5

1.1. Понятие и периодизация развития международного бизнеса……….……..5

1.2. Особенности развития на современном этапе и новый

международный менеджмент……………………………………………….……13

Глава 2. Особенности развития и управления международного

менеджмента………………………………………………………………………19

2.1. Характерные черты современного международного менеджмента………19

2.2. Структура международного менеджмента и основы управления……..….22

2.3. Целевая ориентация международной фирмы…………………………...….31

Заключение…………………………………………………………………….….39

Список литературы………………………………………………………….……41

Выдержка:

Введение

Актуальность темы. Международная предпринимательская деятельность, ее формы и виды являются прямым проводником и непосредственным стимулятором развития этих процессов. Например, глобализация экономики прямо увязана с состоянием и перспективами глобального бизнеса, транснационализация экономики усиливается в результате активизации участия бизнес-структур в транснациональном бизнесе, а интернационализация экономики - непосредственный результат развития международного бизнеса.

Глава 1. Понятие международного бизнеса и история его развития

1.1. Понятие и периодизация развития международного бизнеса

Международный бизнес - комплексная система взаимосвязанных многообразных форм, видов и разновидностей предпринимательской деятельности с участием иностранных партнеров при условии четкого разграничения прав, обязанностей и требований к субъектам международных бизнес-отношений; они охватывают все области и отрасли экономики. Применяемые виды связей между хозяйствующими субъектами имеют строгую и четкую критериально выверенную классификацию. Эту форму предпринимательства отличает своеобразие целей, задач, механизмов, структуры и функций, а также четкая договорно-правовая основа бизнес-отношений между партнерами; но всегда она увязана с содержанием и обязательным соблюдением экономических интересов всех участников.

Похожие работы на данную тему