Качество туристических услуг

Название работы: Качество туристических услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение

1. Качество туристических услуг как объект управления

2. Современные стратегии обеспечения качества услуг

3. Политика туристических фирм в области обеспечения качества. Учет и анализ затрат на качество услуг

Список используемой литературы

Выдержка:

Введение

Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой туристской фирмы, обеспечивающих защищенную позицию в конкурентной среде, высокую долю продаж на рынке туруслуг, повышенную и ус¬тойчивую цену продаж.

Качество стало наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских производителей на мировом рынке. Это отражает фундаментальные перемены, которые происходят в самой природе международной конкурен¬ции в сфере туризма.

4. Качество туристических услуг как объект управления

Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.

Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг, менеджмент и другие.

Рассмотрим наиболее часто упоминаемые определения качества в сфере туристических услуг.

Первое известное определение качества дал древнегреческий философ Аристотель (384-322 гг. до н. э.) в своем экономиче¬ском учении: качество - это благо, обеспечивающее счастье.

Похожие работы на данную тему