Проблема мотивации рыночного поведения

Название работы: Проблема мотивации рыночного поведения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4

1.1. Мотивация деятельности фирмы 4

1.2. Основная суть деятельности фирмы 6

ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ 9

2.1. Оценка собственных возможностей фирмы 9

2.2. Оценка позиции фирмы на рынке 10

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 13

3.1. Концентрация продавцов на рынке 13

3.2. Барьеры входа на рынок и выхода с рынка 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя. Фирма является главным звеном рыночной экономики, т.к. только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений.

В качестве основных целей деятельности фирмы, формирующих принципы ее поведения на рынке, можно представить:

 рост доли фирмы на рынке,

 рост сбыта товаров,

 разработка и введение на рынок нового товара,

 получение определенной (целевой) прибыли.

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

1.1. Мотивация деятельности фирмы

Всякая предпринимательская деятельность имеет своей целью получение прибыли. Поэтому поведение фирмы можно описать с помощью производственной функции, которая определяет нацеленность фирмы на максимизацию прибыли. Существуют два подхода к внутрифирменной эффективности :

- деятельность фирмы описывается ее производственной функцией, так что при всех возможных комбинациях факторов производства (главным образом, труда и капитала) обеспечивается максимальный выпуск продукции;

- фирма выбирает комбинацию факторов с наименьшими издержками для каждого возможного объема выпуска продукции. Это дает возможность вывести кривые средних и предельных издержек.

Похожие работы на данную тему