Курсовая практика по теме: Управление поведением персонала в процессе трудовой деятельности

Название работы: Управление поведением персонала в процессе трудовой деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 3

Теоретическая часть 5

Глава 1. Управление поведением персонала организации 5

§ 2.1. Теория поведения личности 5

§ 2.2. Поведение личности в группах 8

§ 2.3. Управление конфликтами 11

§ 2.3.1. Виды конфликтов 12

§ 2.3.2. Структура конфликта 15

§ 2.3.3. Методы разрешения конфликтов 18

Аналитическая часть 21

Глава 2. Управление конфликтной ситуацией 21

§ 2.1. Управлять процессом разрешения конфликтной ситуации 21

§ 2.2. Описание конфликтной ситуации 24

§ 2.3. Предполагаемый вариант решения конфликта 27

Рекомендательная часть 31

Глава 3. Структурные методы разрешения конфликта 31

§ 3.1. Межличностные стили разрешения конфликта 32

Заключение 34

Список литературы 37

Выдержка:

Введение

Управление персоналом, так же, как управление финансами, маркетингом, производством, является составной частью управления организацией в целом. В наиболее общем виде функции любой управляющей системы сводятся к следующему алгоритму: анализ - планирование - организация исполнения - контроль исполнения - мотивация. Вместе с тем, каждая управляющая система, в том числе и менеджмент персонала, имеет свои конкретные объекты управления и конкретные задачи.

Любая организация создана людьми и существует для людей. Она состоит из людей и управляется ими. Именно люди принадлежат к той части организации, которая дает ей жизнь. Именно люди - источник творчества, инициативы, энергии для достижения целей, стоящих перед организацией.

Менеджер можете сделать все правильно - наметить блестящие планы, установить современные поточные линии, использовать передовой бухгалтерский учет - и все равно потерпеть неудачу: из-за приема на работу не тех людей, которые необходимы, или из-за неправильной мотивации подчиненных и многих других причин, связанных с умением (неумением) управлять людьми.

..........................................

Теоретическая часть

Глава 1. Управление поведением персонала организации

§ 2.1. Теория поведения личности

С давних пор философы пытались выявить закономерность тех или иных форм поведения личности, определить, почему с одним человеком легко найти общий язык, а с другим нет никакой возможности, чем определяется логика поведения отдельного человека.

Поведение представляет собой формы взаимодействия индивида с окружающей средой, которые зависят от ряда факторов.

К основным факторам, характеризующим личность и его поведе¬ние, относятся:

a. Природные свойства индивида, его индивидуально-психологические особенности;

b. Система потребностей, мотивов, интересов.

..........................................

Список литературы

1. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. – М., ИНИОН. 2003.

2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М., ЮНИТИ, 2000.

3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука 1999.

4. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. - Калуга, КИСИ, 1999.

..........................................

Похожие работы на данную тему