Введение
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд потребностей и запросов. Нужду, потребность и запрос призван удовлетворить товар. Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Например: есть нужда выглядеть красиво. Все товары, способные удовлетворить эту нужду мы называем товарным ассортиментом выбора - косметика, одежда, услуги косметолога и т.д. Среди этих товаров можно расставить приоритет. ..............................................................
1. Маркетинговое понимание товара
Общепринятое определение товара, рассматриваемое товар как продукт деятельности производителей, предназначенный для рынка, остается справедливым и в маркетинге. Однако такое определение не является достаточным для целей маркетинга, где товар рассматривается скорее как средство удовлетворения потребностей. В маркетинге понятие товара конкретизируется рассмотрением на трех уровнях.
Что такое обобщенный товар?
Обобщенный товар или товар по замыслу - представление товара в терминах потребительских свойств. Понятие обобщенного товара является центральным в понятии товара в целом. Это представление отвечает на вопрос: что будет иметь потребитель от этого товара?
Люди покупают стиральные машины не потому, что им нужны эти машины, а потому, что им нужно чистое белье.
Что такое конкретный товар?
..............................................................
Список литературы
1. Болт Г.Дж. Практическое пособие по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
2. Войе Х., Якобсен У. Маркетинг. Общее введение в современный маркетинг. Пер. с норвежского. - М.: Внешторгиздат, 1991.
3. Генсон Р. Завоевание рынка. Арсенал эффективных приемов. - М.: Консэко, Х.Г.С., 1994.
4. Голубкова Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
5. Дайен А. и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
..............................................................