Товар в маркетинге

Название работы: Товар в маркетинге

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ ТОВАРА 4

2. МАРКЕТИНГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 8

3. ДИНАМИКА ТРЕБОВАНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ 13

4. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 19

5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ С УЧЕТОМ ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Выдержка:

Введение

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд потребностей и запросов. Нужду, потребность и запрос призван удовлетворить товар. Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Например: есть нужда выглядеть красиво.

1. Маркетинговое понимание товара

Общепринятое определение товара, рассматриваемое товар как продукт деятельности производителей, предназначенный для рынка, остается справедливым и в маркетинге. Однако такое определение не является достаточным для целей маркетинга, где товар рассматривается скорее как средство удовлетворения потребностей. В маркетинге понятие товара конкретизируется рассмотрением на трех уровнях.

Что такое обобщенный товар?

Обобщенный товар или товар по замыслу - представление товара в терминах потребительских свойств. Понятие обобщенного товара является центральным в понятии товара в целом. Это представление отвечает на вопрос: что будет иметь потребитель от этого товара?

Похожие работы на данную тему