Курсовая теория по теме: Товар в маркетинге

Название работы: Товар в маркетинге

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ ТОВАРА 4

2. МАРКЕТИНГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 8

3. ДИНАМИКА ТРЕБОВАНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ К ТОВАРАМ 13

4. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 19

5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ С УЧЕТОМ ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Выдержка:

Введение

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд потребностей и запросов. Нужду, потребность и запрос призван удовлетворить товар. Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Например: есть нужда выглядеть красиво. Все товары, способные удовлетворить эту нужду мы называем товарным ассортиментом выбора - косметика, одежда, услуги косметолога и т.д. Среди этих товаров можно расставить приоритет. ..............................................................

1. Маркетинговое понимание товара

Общепринятое определение товара, рассматриваемое товар как продукт деятельности производителей, предназначенный для рынка, остается справедливым и в маркетинге. Однако такое определение не является достаточным для целей маркетинга, где товар рассматривается скорее как средство удовлетворения потребностей. В маркетинге понятие товара конкретизируется рассмотрением на трех уровнях.

Что такое обобщенный товар?

Обобщенный товар или товар по замыслу - представление товара в терминах потребительских свойств. Понятие обобщенного товара является центральным в понятии товара в целом. Это представление отвечает на вопрос: что будет иметь потребитель от этого товара?

Люди покупают стиральные машины не потому, что им нужны эти машины, а потому, что им нужно чистое белье.

Что такое конкретный товар?

..............................................................

Список литературы

1. Болт Г.Дж. Практическое пособие по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.

2. Войе Х., Якобсен У. Маркетинг. Общее введение в современный маркетинг. Пер. с норвежского. - М.: Внешторгиздат, 1991.

3. Генсон Р. Завоевание рынка. Арсенал эффективных приемов. - М.: Консэко, Х.Г.С., 1994.

4. Голубкова Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.

5. Дайен А. и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

..............................................................

Похожие работы на данную тему