Курсовая практика по теме: Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования на примере техно-торгового центра "Авто-Мото-Вело"

Название работы: Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования на примере техно-торгового центра "Авто-Мото-Вело"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

1. Введение

2. Основная часть

2.1. Значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов

2.2. Виды и классификация зданий магазинов

2.3. Основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь

2.4. Устройство и технологические планировки помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже

2.5. Технологические планировки торговых залов магазинов

2.6. Административно-бытовые помещения магазинов, устройство и планировка

2.7. Эффективность использования помещений магазинов

3. Выводы и предложения

4. Список использованной литературы

5. Приложения (документация)

Выдержка:

1.Введение

Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.

Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

...................................................

1. …. Основная часть

1.1. Значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов

Переоценить значение грамотной планировки магазинов сложно. Ведь именно рациональное устройство напрямую влияет на увеличение оборота и прибыли магазина, и наоборот: ошибки здесь способны привести к упущенной прибыли или даже к убыткам в процессе эксплуатации магазина.

Культура обслуживания покупателей, рациональная организация торгового процесса, эффективность работы магазина и, в конечном итоге прибыль, во многом зависят от его устройства.

Планировка магазина – дело куда более сложное, чем может показаться на первый взгляд. Без определенных навыков, без учета всех торгово-технологических процессов, происходящих в магазине здесь не обойтись. Например, считается, что различные зоны в торговом помещении не равноценны по отдаче. По ходу своего движения покупатель в первой четверти зала совершает около 40% покупок, во второй - около 30%, в третьей – 20% и оставшейся –10%. Так же имеется статистика, что 80% покупателей обходит все точки продаж, расположенные по периметру, и только 50% покупателей обходят внутренние ряды. И хотя эти цифры весьма условны и применимы к торговым объектам средней площади, их необходимо знать и учитывать.

...................................................

3. Список использованной литературы

Гражданский кодекс РФ. Ч. I и II. – М.: Юридическая литература, 1996.

Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

3 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». Раздел 2 Стандартизированные термины с определениями. – М.: Издательство стандартов, 1999. п. 41-48.

4. ГОСТР 50-99. Розничная торговля. Классификация предприятий. – М.: Издательство стандартов,1999.

5. Общая пояснительная записка ООО «Саратовоблпроект» «Перепланировка 1-го этажа КБО под магазин «Авто-Мото-Вело». – Вольск, 2003.

...................................................

Похожие работы на данную тему