Развитие персонала как фактор построения успешной карьеры

Название работы: Развитие персонала как фактор построения успешной карьеры

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. 5

1.1. Кадры социальной работы. 5

1.2. Кадровый менеджмент. 7

1.3. Системный подход к развитию персонала в социальной сфере. 9

1.4. Аттестация работников. 13

ГЛАВА 2: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА. 15

2.1. Процесс и методы профессионального обучения. 16

2.2. Планирование и развитие карьеры. 21

2.3. Коучинг как новая технология развития и обучения персонала. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 28

ПРИЛОЖЕНИЕ №1: ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ КАРЬЕРНОГО РОСТА. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ №2: ВИДЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ №3: ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОГО ЖИЗНЕННОГО ПЛАНА КАРЬЕРЫ. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ №4: ОТЛИЧИЯ КОУЧИНГА ОТ КОНСАЛТИНГА, ТРЕНИНГА И НАСТАВНИЧЕСТВА. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ №5: ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ №6: СИТУАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ КАРЬЕРЫ. 37

ПРИЛОЖЕНИЕ №7: КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНЫХ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРА СОЦ. ОБСЛУЖИВАНИЯ. 38

Выдержка:

Введение.

“Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат”.

Сенека.

Актуальность работы обоснована тем, что развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.

Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний.

Глава 1: Управление персоналом.

1.1. Кадры социальной работы.

Кадры - главная составляющая социальной работы. Различают социальных работников и специалистов по социальной работе.

Социальный работник - лицо, закончившее среднее специальное учебное заведение по профилю социальной работы.

Специалист по социальной работе — лицо, закончившее высшее учебное заведение по профилю социальной работы. Специальность введена постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам «О дополнении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих — специалист по социальной работе от 23 апреля 1991 г. №92.

Кадры соцработы можно классифицировать по признакам трудовой занятости в определенной структуре, и занимаем должностям.

1. Аппарат республиканских, краевых, областных и окружных органов социальной защиты: руководители органон соцзащиты республик, краев, областей, округов и их заместители; начальники отделов; специалисты различных отделов.

Похожие работы на данную тему