Курсовая теория по теме: Международный маркетинг

Название работы: Международный маркетинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….………3

Глава 1. Значение и особенности международного маркетинга…….………..5

1.1. Понятие и характеристика международного маркетинга………...………5

1.2. Международное маркетинговое исследование……………………...…….8

Глава 2. Анализ внешней международной среды……………………….……20

2.1. Экономическая и культурная среда………………………………….……20

2.2. Политико-правовая среда и таможенные барьеры……………………….24

2.3. Риски и инвестиционная обстановка в мире………………………….…..29

Заключение………………………………………………………………………36

Список литературы………………………………………………………………38

Выдержка:

Введение

Актуальность темы. Международный маркетинг - современный инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке. Практическое владение международным маркетингом, его внедрение в экономическую и хозяйственную жизнь повышают эффективность экономики страны в целом и отдельных предприятий различных отраслей в частности.

В зависимости от уровня социально-экономического положения отдельного субъекта в экономическом пространстве, развития общества меняется понимание сущности маркетинга, определение данной категории, подход к практическому решению маркетинговых задач. Но, несмотря на это, маркетинг является одной из наиболее распространенных категорий современного мира, позволяющей добиться скоординированности всех элементов рыночного механизма - от производственного предприятия, различных торговых посредников, других субъектов рынка услуг, банков до конечного потребителя - домашнего хозяйства. Это подтверждает..

.................................................

.. Глава 1. Значение и особенности международного маркетинга

1.1. Понятие и характеристика международного маркетинга

Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Принципиальных различий между маркетингом "внутренним" и международным, в том числе экспортным не существует. В том и другом случае используются одни и те же принципы маркетинговой деятельности, который состоит из трех основных фаз:

- изучение рынка посредством наблюдения и анализа спроса, конкуренции, посредников занимающихся сбытом или формирующих нормы и предписания, а также среды - законодательной технической, экономической, социокультурной и др. ;

….................................................

… Список использованной литературы

1. Академия рынка /под ред. Худокормова А.Г., - М.: Экономика, 2003.

2. Амблер Т. Маркетинг от А от Я, - СПб.: Питер Ком., 2003.

3. Базель Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2002.

4. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешне-торгиздат, 199. - 236с.

5. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, - М.: Изд-во Финпресс, 2002.

.................................................

Похожие работы на данную тему