СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами.....................................5
1.1 Понятие конфликта, его функции, структура.....................................................5
1.2 Типология конфликтов.........................................................................................8
1.3 Динамика развития конфликта...........................................................................13
Глава 2. Организационная характеристика предприятия......................................17
2.1 Общие сведения о предприятии.........................................................................17
2.2 Организационная структура предприятия.......................................................18
2.3 Причины возникновения конфликтов в организации......................................20
Глава 3. Предложения по решению конфликтов на предприятии........................24
3.1 Устранение конфликтных ситуаций посредством формирования
организационной культуры сотрудников клиники..........................................24
3.2 Решение конфликтов, возникших при реализации нововведений.................27
3.3 Решение конфликтов между сотрудниками клиники.....................................30
3.4 Поведение руководителя организации в процессе разрешения конфликта...32
Заключение.................................................................................................................35
Список использованной литературы.......................................................................37