Курсовая практика по теме: Разработка рекомендаций по совершенствованию ситемы управления персоналом

Название работы: Разработка рекомендаций по совершенствованию ситемы управления персоналом

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 4

1.1. Система управления персоналом и принципы ее построения 4

1.2. Система стратегического управления персоналом организации 7

1.3. Подбор персонала как фактор успеха ресторана 10

ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ «СЫР» 13

2.1. Характеристика ресторана «Сыр» 13

2.2. Организация труда персонала ресторана «Сыр» 17

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНИСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА «СЫР» 21

3.1. Совершенствование организации труда в ресторане «Сыр» 21

3.2. Совершенствования организации рабочих мест в ресторане «Сыр» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время от построения грамотной системы управления персоналом зависит: обеспечение организации хорошо подготовленными и заинтересованными в труде служащими; эффективное использование работоспособности, квалификации, практического опыта и мастерства всех служащих в организации; достижение максимальной отзывчивости служащих на цели и нужды организации, сближение интересов работников и ожиданий фирмы, связанные с профессиональной деятельностью; систематическое доведение до служащих политики организации и собственной политики служб управления персоналом.

. …………………

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

1.1. Система управления персоналом и принципы ее построения

Существует пять основных функций, которые выполняют менеджеры: планирование, организация, подбор персонала, руководство, контроль. Вместе эти функции представляют собой процесс управления. Каждая из вышеперечисленных функций включает в себя:

- планирование: постановка целей и стандартов, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование некоторых возможностей в будущем;

- организация: постановка определенных задач перед каждым подчиненным, разделение на отделы, делегирование части полномочий подчиненным, разработка каналов управления и передачи информации, координация работы подчиненных;

- управление персоналом: решение вопроса об определении стандарта для подходящих кандидатов, подбор подходящих работников, отбор работников, установка стандартов работы, компенсации работникам, оценка выполнения работ, консультирование работников, обучение и развитие работников;

- руководство: решение вопроса, как заставить работников выполнять свою работу, оказание моральной поддержки, мотивация подчиненных;

. …………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Научные издания, книги, учебники, учебные пособия:

1. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять ре-стораном. – М.: Рос Консульт, 1999.

2. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. – М.: «Новое знание», 2005.

3. Осипов и др. Ресторанный бизнес в России: Справочник ресторатора: М.: РосКонсульт, 2000.

. …………………

Похожие работы на данную тему