Становление современной дидактической системы

Название работы: Становление современной дидактической системы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 2

1.История вопроса 5

2. Характеристика современной дидактической системы 12

3. Основные дидактические концепции 19

Заключение 25

Список литературы 27

Выдержка:

Введение

Все социальные науки, в том числе и педагогические, развиваются двумя основными путями: эволюционным или революционным.

Все ныне действующие учебники и учебные пособия раскрывали именно революционный путь развития педагогической науки. Однако для более успешного усвоения студентами курса дидактики более эффективным будет изучение эволюционного пути развития науки.

1. История вопроса

Важнейшие дидактические реформы процесса обучения обусловлены уровнем и характером общественного развития. Коренные преобразования в процессе эволюции общества всегда ставили новые цели перед теми, кто занимался процессом передачи накопленного опыта, что, в свою очередь, вело к возникновению новых средств обучения. Самые существенные преобразования процесса обучения происходили с возникновением именно новых источников информации, с появлением которых возникали и новые технологии осуществления обучения.

Похожие работы на данную тему