Введение
Работникам туристского агентства недостаточно знать только лишь предлагаемый к продаже продукт. Необходимо уметь его правильно преподнести и, в конечном счете, продать потребителю. В крупных торговых или промышленных предприятиях есть специалисты-маркетологи, специально занимающиеся подобного рода вопросами. Однако в условиях, сложившихся на туристском рынкe большинства регионов России, менеджеры турфирм вынуждены заниматься также и продвижением турпродукта. Для этого необходимо иметь элементарные знaния в сфере туристского маркетинга.
Туристский маркетинг - это система торгово-производственной деятельности, направленная на удовлетворение индивидуаль¬ныx потребностей каждого потребителя на основе выявления и изучения потребительского спроса в целях получения максимальной прибыли. Маркетинг должен быть деятельностью предвидения. Он включает прогнозирование или формирование правильного мнения на то, что в большей мере может понадобиться потребителям. Он также дает возможность оценить, что может заставить тех, кто не является клиентами фирмы, обратиться к лугам, предлагаемых ею.
Цель работы – рассмотреть современные методы продвижения турпродукта.
..................................................................
Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия
Современный маркетинг означает больше, чем разработка хорошего товара, установление на него привлекательной цены и доведение его до потребителей целевого рынка.
Компании должны также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому, каждая компания начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения товара.
Современная компания управляет сложной системой маркетинговых связей. Компания имеет коммуникационные отношения со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Посредники имеют коммуникационные отношения с их потребителями, устанавливают связи друг с другом или непосредственное общение. А каждая группа обеспечивает обратную связь с другой группой.
..................................................................
Список использованных источников
1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 1999
2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
3. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 1999
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005,
5. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004,
6. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
..................................................................