Курсовая теория по теме: Турпродукт. Методы продвижения турпродукта

Название работы: Турпродукт. Методы продвижения турпродукта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия 4

Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций 6

Рекламные методы продвижения услуг в туризме 8

Не рекламные методы продвижения. Стимулирование продажи 16

и пропаганда туристского продукта 16

Заключение 25

Список использованных источников 26

Выдержка:

Введение

Работникам туристского агентства недостаточно знать только лишь предлагаемый к продаже продукт. Необходимо уметь его правильно преподнести и, в конечном счете, продать потребителю. В крупных торговых или промышленных предприятиях есть специалисты-маркетологи, специально занимающиеся подобного рода вопросами. Однако в условиях, сложившихся на туристском рынкe большинства регионов России, менеджеры турфирм вынуждены заниматься также и продвижением турпродукта. Для этого необходимо иметь элементарные знaния в сфере туристского маркетинга.

Туристский маркетинг - это система торгово-производственной деятельности, направленная на удовлетворение индивидуаль¬ныx потребностей каждого потребителя на основе выявления и изучения потребительского спроса в целях получения максимальной прибыли. Маркетинг должен быть деятельностью предвидения. Он включает прогнозирование или формирование правильного мнения на то, что в большей мере может понадобиться потребителям. Он также дает возможность оценить, что может заставить тех, кто не является клиентами фирмы, обратиться к лугам, предлагаемых ею.

Цель работы – рассмотреть современные методы продвижения турпродукта.

..................................................................

Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия

Современный маркетинг означает больше, чем разработка хорошего товара, установление на него привлекательной цены и доведение его до потребителей целевого рынка.

Компании должны также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому, каждая компания начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения товара.

Современная компания управляет сложной системой маркетинговых связей. Компания имеет коммуникационные отношения со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Посредники имеют коммуникационные отношения с их потребителями, устанавливают связи друг с другом или непосредственное общение. А каждая группа обеспечивает обратную связь с другой группой.

..................................................................

Список использованных источников

1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 1999

2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004

3. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 1999

4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005,

5. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004,

6. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003

..................................................................

Похожие работы на данную тему