Анализ товарооборота оптовой торговой организации в современных условиях

Название работы: Анализ товарооборота оптовой торговой организации в современных условиях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность и анализ товарооборота 5

1.1. Сущность товарооборота предприятия 5

1.2. Классификация товарооборота предприятия и характеристика его отдельных видов 6

1.3. Принципы анализа объема и динамики товарооборота предприятия 8

Глава 2. Анализ розничного товарооборота ЗАО "ТНК-Регион" 15

2.1. Анализ динамики товарооборота предприятия 15

2.2. Общий анализ эффективности товарооборота ЗАО "ТНК-Регион" 17

Заключение 20

Литература 22

Приложение 1. 23

Приложение 2. 24

Выдержка:

Введение

В практике коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли большое значение имеет удовлетворение интересов собственников, акционеров, инвесторов предприятия не только в получении достоверной информации о бухгалтерской отчетности и учетной политике организации, но и в овладении соответствующей аналитической информацией о ее финансово - хозяйственной деятельности с целью принятия различных управленческих решений. Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического развития предприятия. В динамике товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём благосостояния всех групп-участников торгового процесса – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др.

Глава 1. Сущность и анализ товарооборота

1.1. Сущность товарооборота предприятия

Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристики товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления, соответственно закону товарного оборота, находит свое отображение в показателях товарооборота .

В общем контексте под товарооборотом понимают продажу товаров массового потребления и предоставление платных торговых услуг населению для удовлетворения личных нужд в обмен на его денежные доходы или другим предприятиям – для дальнейшей переработки или продажи. Экономические отношения, связанные с обменом денежных средств на товары, отображают экономическую сущность товарооборота. На государственном уровне значение показателя "объем и структура товарооборота" состоит в том, что розничный товарооборот является одним из важных показателей социально-экономического развития страны, который характеризует заключительный этап движения товаров в сферу потребления. Именно через розничный товарооборот осуществляется изменение формы стоимости потребительских товаров, созданной в процессе производства.

Похожие работы на данную тему