Ценообразование и стратегия цен в маркетинговой деятельности

Название работы: Ценообразование и стратегия цен в маркетинговой деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ И ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ВИДЫ ЦЕН 4

1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 4

1.2. ФУНКЦИИ ЦЕНЫ 9

2. СИСТЕМА ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УРОВЕНЬ ЦЕН 12

2.1. СИСТЕМА И КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН 12

2.3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЦЕНЫ 23

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБОСНОВАНИЮ ЦЕН НА ТОВАРЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ДИК» 26

3.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 27

3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА 28

3.3. ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Выдержка:

Введение

Определение цены – едва ли не самая важная задача комплексного маркетинга, что и определяет актуальность выбранной темы. С одной стороны, она должна быть такой, чтобы ее смог заплатить потенциальный покупатель, а с другого – чтобы обеспечить прибыльность сбыта. Методика ценообразования схематично может быть представлена такой последовательностью действий:

 подсчитать себестоимость продукции;

 определяется возможный спрос на продукцию при установлении цены;

 прогнозируется реакция конкурентов на разные цены;

1. Сущность цены и процесса ценообразования. Виды цен

1.1. Теоретические основы рыночного ценообразования

Рынок и цена – категории, обусловленные товарным произ¬водством. Первич-ным является рынок, так как при товарном произ¬водстве экономические отноше-ния проявляются не в самом про¬цессе производства, а через рынок. Именно рынок выступает основной формой проявления товарно-денежных отношений и стои¬мостных категорий.

В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реали-зуется через механизм ценообразования, сбаланси¬рованности спроса и предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов.

Похожие работы на данную тему