Информационные технологии в здравоохранении и медицине

Название работы: Информационные технологии в здравоохранении и медицине

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………...……………3

Глава 1. Общая характеристика и значение информационных

технологий в медицине………………………………………...……………4

1.1. Значение автоматизированных система в медицинских

учреждениях…………………………………………………………………4

1.2. Классификация современных управляющих информационных

систем в медицине…………………………………………………………..11

Глава 2. Автоматизированные системы в здравоохранении……………19

2.1. Формирование диагностически связанных групп…………………..19

2.2. Универсальная комплексная медицинская информационная

система……………………………………………………………………….23

2.3. Дальнейшее развитие автоматизации ЛПУ………………………….28

Заключение………………………………………………………….……….33

Список литературы………………………………………………...……….34

Выдержка:

Введение

Активное внедрение информационных технологий в здравоохранении обусловлено интенсификацией информационных потоков на всех уровнях, модернизацией финансово-экономической деятельности лечебно-профилактических учреждений, внедрением современных методов учета и менеджмента. Целью информатизации здравоохранения являлось создание единой компьютерной системы учета и анализа лечебно-диагностического процесса, обеспечивающей интеграцию всех звеньев медицинской и экономической деятельности.

Глава 1. Общая характеристика и значение информационных

технологий в медицине

1.1. Значение автоматизированных система в медицинских

учреждениях

Сегодня разработчики ПО готовы предоставить функциональные модули и АРМы для решения практически любых задач. Каждый продукт обладает рядом достоинств и недостатков, что отличает его от похожего продукта другого производителя. Однако, даже очень известный производитель не способен предоставить решение на любой случай.

Помимо этого, даже если существует решение, способное обеспечить запросы медицинской организации на 50-70 процентов, возможно, использовать его нецелесообразно, так как внедрение подобного решения зачастую приводит к значительным изменениям в рабочих процессах организации, что может быть нерентабельным (а часто и невозможным). Внедрение больших систем и комплексов является долгим процессом, требующим больших усилий специалистов заказчика и разработчика ПО. Подобные проекты занимают значительное время, и в целом, не гарантируют получение желаемого результата.

Похожие работы на данную тему