Организация работы пельменной на 22 места

Название работы: Организация работы пельменной на 22 места

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3

1. Характеристика предприятия. ……………………………………………….4

2. Перечень услуг, предоставляемых предприятием. ………………………...5

3. Ассортимент предприятия. …………………………………………………..6

4. Производственная программа предприятия. ……………………………….7

4.1. Расчёт количества посетителей за 1 день. ………………………………7

4.2. Расчёт блюд, реализуемых за один день. ……………………………….8

4.3. Разбивка блюд по ассортиментам, составление плана меню. ………..12

4.4. Расчёт сырья. …………………………………………………………….14

5. Организация производства. ………………………………………………...22

5.1. Структура производства. Характеристика цехов. ……………………22

5.2. Производственный персонал. …………………………………………..23

6. Организация снабжения предприятия. …………………………………….27

7. Организация складского хозяйства. ………………………………………..28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………..30

Приложение 1 …………………………………………………………………..31

Приложение 2 …………………………………………………………………..32

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня экономика нашей страны перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Каждое предприятие отвечает за свою работу и само принимает решения о дальнейшем развитии. А в рыночной экономике лучше адаптируется тот, кто наилучшим образом использует имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли, решая основные проблемы экономической деятельности.

Из всех существующих факторов производства одним из главных, а зачастую основным и требующим наибольших затрат является труд. Труд же в свою очередь не может быть эффективным без внимания к организации труда. Решению этой сложной задачи и посвящена данная курсовая работа.

1. Характеристика предприятия.

Тип нашего предприятия – закусочная. Его особенность заключается в том, что здесь организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сочетаются с организацией обслуживания высокого уровня. Широко практикуется изготовление блюд, закусок, а также блюд, предусмотренных в меню. Обслуживание посетителей должно быть на высоком уровне.

Конкретной специализации закусочная не имеет

Кто будет нашим клиентом? Это, конечно, гости и жители столицы, со средним и выше доходами. Это означает не только поддержание должного уровня комфорта в «Пельменной», но и постоянное расширение, и обновление ассортимента блюд, а также наличие квалифицированных специалистов. Кроме того, для привлечения клиентов возможно изменение меню и ориентация на более «простые» блюда относительно низкой стоимости, но не за счёт снижения качества.

Похожие работы на данную тему