Антикризисный маркетинг

Название работы: Антикризисный маркетинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Анализ стратегий фирмы……………………………………………….4

1.1. Разработка стратегий фирмы………….……………………...…………..4

1.2. Методы оценки “потенциала фирмы”, находящейся в кризисном со-стоянии……...………………………………………………………….….8

1.3. Этапы процесса прогнозирования стратегии фирмы………………….17

Глава 2 Оптимизация организационной структуры фирмы………………….19

2.1. Анализ рынка сбыта, методы его расширения………………………...19

2.2. Оценка экономических показателей фирмы и их влияния на рынок сбы-та………………………………………………………………………..…27

2.3. Оптимизация системы управления фирмы………….……………….…30

Заключение ..……………………………………..………….…………….…….37

Список литературы………………………………..………………………….....38

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Кризисное состояние организации, с точки зрения маркетинга, означает ее неконкурентоспособность. Это состояние не возникает мгновенно. Процесс перехода в условия кризиса начинается с постепенного ухудшения таких эко-номических показателей работы организации, как сбыт, прибыль, рентабель-ность, имидж в глазах потребителей и т.д.

Менеджеры организации должны своевременно отреагировать на этот процесс путем установления объективных причин его возникновения и прове-дения комплекса маркетинговых мероприятий, препятствующих дальнейшему развитию кризиса.

ГЛАВА 1.АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ

1.1.Разработка стратегий фирмы

Маркетинговый анализ исходит из следующей формулировки понятия “стратегия”: стратегия – комплекс политических установок фирмы и перспек-тивных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели.

Стратегии фирмы всегда служат достижению конкретных целей. Их не-обходимо рассматривать в комплексе, ибо не только цели определяют страте-гию, но и стратегии в значительной мере влияют на определение целей. Тео-ретически каждая фирма имеет цели и стратегии, регламентирующие ее дея-тельность.

Похожие работы на данную тему