Курсовая теория по теме: Антикризисный маркетинг

Название работы: Антикризисный маркетинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Анализ стратегий фирмы……………………………………………….4

1.1. Разработка стратегий фирмы………….……………………...…………..4

1.2. Методы оценки “потенциала фирмы”, находящейся в кризисном со-стоянии……...………………………………………………………….….8

1.3. Этапы процесса прогнозирования стратегии фирмы………………….17

Глава 2 Оптимизация организационной структуры фирмы………………….19

2.1. Анализ рынка сбыта, методы его расширения………………………...19

2.2. Оценка экономических показателей фирмы и их влияния на рынок сбы-та………………………………………………………………………..…27

2.3. Оптимизация системы управления фирмы………….……………….…30

Заключение ..……………………………………..………….…………….…….37

Список литературы………………………………..………………………….....38

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Кризисное состояние организации, с точки зрения маркетинга, означает ее неконкурентоспособность. Это состояние не возникает мгновенно. Процесс перехода в условия кризиса начинается с постепенного ухудшения таких экономических показателей работы организации, как сбыт, прибыль, рентабельность, имидж в глазах потребителей и т.д.

Менеджеры организации должны своевременно отреагировать на этот процесс путем установления объективных причин его возникновения и проведения комплекса маркетинговых мероприятий, препятствующих дальнейшему развитию кризиса.

...........................................

ГЛАВА 1.АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ

1.1.Разработка стратегий фирмы

Маркетинговый анализ исходит из следующей формулировки понятия “стратегия”: стратегия – комплекс политических установок фирмы и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели.

Стратегии фирмы всегда служат достижению конкретных целей. Их необходимо рассматривать в комплексе, ибо не только цели определяют стратегию, но и стратегии в значительной мере влияют на определение целей. Теоретически каждая фирма имеет цели и стратегии, регламентирующие ее деятельность. Доведенные для каждого работника цели, проработанные и обнародованные на фирме стратегии, заставляют персонал приспосабливать собственные цели к целям фирмы, а собственные стратегии – к стратегиям фирмы. Принятие фирмой стратегий высвобождает высшее руководство от рутинной работы и необходимости принимать решения по всем мелким вопросам, создает возможность делегирования тактических решений среднему руководящему звену и работникам на местах.

...........................................

… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абалкин Л. К. Цели через кризис. – М.: Луч, 1992.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2002.

3. Бартенев С.А. Экономические теории и школы. – М.: БЕК, 2000.

4. Белоусов А.Р. Российская экономика в условиях системного кризиса: состояние и перспективы развития/ Проблемы прогнозирования. 2001.

5. Беляев С.Г. Стратегия и тактика антикризисного управления: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2001

...........................................

Похожие работы на данную тему