Курсовая теория по теме: Теории происхождения Солнечной системы. Строение Земли

Название работы: Теории происхождения Солнечной системы. Строение Земли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

КСЕ

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План:

Введение………………………………………………………………………..… 3

1. Солнечная система……………………………………………………. 5

2. Теории происхождения Солнечной системы…………………...…. 7

3. Строение Земли……………………………………..……………….. 10

Заключение………………………………………………………………..…….. 20

Список используемой литературы………...………………………...……….... 21

Выдержка:

Введение.

Естествознание – наука о явлениях и законах природы. Современное естествознание включает многие естественно-научные отрасли: физику, химию, биологию, а также многочисленные смежные отрасли, такие, как физическая химия, биофизика, биохимия и др. Естествознание затрагивает широкий спектр вопросов о многочисленных и многосторонних проявлениях свойств природы, которую можно рассматривать как единое целое.

.....................................

1. Солнечная система.

Можно достаточно много сказать об эволюции звезд на основании огромного количества наблюдений за объектами звездного неба, находящимися на разных стадиях развития. В то же время практически ничего не зная об основных этапах формирования планет. И это не смотря на то, что есть возможность подробно изучать планету, на которой живем, - Землю.

Причина этого достаточно проста: наша планета единственно доступный для подробного изучения экземпляр.

Наличие планетных систем около иных звезд можно выявить только по особенностям движения звезды ил по особенностям ее излучения.

.....................................

Список использованной литературы:

1. Данилова В.С., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 256 с.

2. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учеб. – М.: Высш. Шк., 2001. – 334 с.: ил.

3. Бабушкин А.Н. Современные концепции естествознания. Лекции по курсу. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 208 с., ил. – (Учебники для вузов, специальная литература).

4. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 476 с.

.....................................

Похожие работы на данную тему