Введение
С точки зрения технических достижений, компьютерная революция в сфере туристского бизнеса России превзошла все ожидания. С точки зрения экономических затрат на внедрение компьютерных технологий, нужно отметить, что в каждой компании выделяются различные средства на данные цели. Это доказывают недавние исследования менеджмента компьютерных систем, проведенные в ведущих туристских компаниях России.
В ходе подобных исследований были проинтервьюированы управ-ленцы разных уровней, в том числе и руководители компаний, обладающие различным уровнем квалификации и опытом работы с компьютерами.
...............................
1. Теоретическая часть. Использование диалогических режимов решения важнейших экономических задач и использованием АРМ
Большинство компаний уже успешно компьютеризировали основную часть их рутинного делопроизводства и форму ведения бухгалтерского учета. Многие руководители турфирм отмечают, что компьютеры оказали сильнейшее влияние на ключевые действия компаний. Многие компании продвинулись до компьютеризации технологических операций.
В качестве примера сошлемся на фирму «РВБ-Тур», использующую в своей деятельности специализированный программный продукт для турфирм, который называется Voyage Office Pro. Это наиболее полная из существующих компьютерных программ – версия описания процесса делопроизводства и бухгалтерии для работы туристских фирм. Программа необходима как наиболее современный инструмент организации и ведения работы с клиентами и партнерами фирмы, а также для получения статистических и аналитических данных деятельности туристской фирмы. При работе с программой можно использовать следующие режимы:
...............................
Список литературы
1. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления – М.: Финансы и статистика, 1999
2. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балыбердинен Е.В. Финансово-экономические расчеты в Excel – М.: Филин, 1999
...............................