Введение
Экономика любого государства - это единая система взаимосвязанных отраслей. В условиях рыночной экономики предприятие является основной хозяйствующей единицей, которая характеризуется определенной отраслевой принадлежностью и занимает особое место в системе национальной экономики.
Ведущим звеном экономики, ее основой являются предприятия, которые производят продукцию и услуги, сосредоточивают в своей собственности большую часть общественного капитала, определяют деловую активность экономики, обеспечивают занятость населения, формируют бюджет страны.
Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, образовавшийся в результате создания предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Основные признаки предприятия, делающие его самостоятельным субъектом рыночных отношений.
1. Организационное единство - это наличие на предприятии коллектива, организованного определенным образом, имеющего свою внутреннюю структуру и порядок управления.
.....................................................................................
1. Создание коммерческого предприятия, как составная часть предпринимательства
В Гражданском кодексе РФ определяется главная цель коммерческого предприятия - это достижение большего объема прибыли или большей рентабельности, то есть превышение результатов над затратами. Также предприятие имеет целый комплекс разноуровневых целей, которые определяют стратегию деятельности и составляют дерево целей данного предприятия. Задачи, решаемые предприятием в процессе его функционирования.
1. Бесперебойный и ритмичный выпуск высококачественной продукции в соответствии с имеющимися производственными возможностями.
2. Удовлетворение общественных потребностей в продукции, всемерный учет требований потребителей, формирование эффективной маркетинговой политики.
3. Эффективное использование производственных ресурсов (основного капитала, материальных, финансовых и трудовых ресурсов), повышение эффективности производства.
.....................................................................................
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 17.05.2007) // Российская газета, № 148-149, 06.08.1998
2. Асаул. А.Н., Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности // Гуманитарные науки, 2007, №2
3. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: ГроссМедиа, 2008
4. Зрелов А.П. 1000 актуальных вопросов практики применения Налогового кодекса Российской Федерации: настольный справочник добросовестного налогоплательщика. – М.: Издательство Юрайт, 2007
5. Томилов В.В. Организационная культура предпринимательства: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004
6. www.consultant.ru
7. www.garant.ru
8. www.cfin.ru
.....................................................................................