Переустройство промежуточной станции

Название работы: Переустройство промежуточной станции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Экономика отраслей

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение ……………………………………………………………………...3

1. Анализ исходных данных и технического оснащения существующего пункта ……………………………………………………………………..6

2. Разработка вариантов переустройства раздельного пункта в промежуточную станцию ………………………………………………..8

2.1. Обоснование необходимости переустройства раздельного пункта в промежуточную станцию …………………………………………….8

2.2. Разработка вариантов переустройства раздельного пункта в промежуточную станцию …………………………………………...10

2.3. Выбор варианта переустройства ……………………………………12

3. Описание проекта переустройства в промежуточную станцию ……..14

4. Определение общих объемов работ и стоимость переустройства …..17

5. Описание порядка работы промежуточной станции после переустройства …………………………………………………………..19

Заключение ………………………………………………………………….21

Литература …………………………………………………………………..22

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в единой транспортной системе страны по грузообороту. Для успешного его освоения необходимо развивать технические устройства и совершенствовать технологию работы железных дорог.

Станции представляют собой сложный комплекс устройств, где практически сосредоточены почти все подразделения железнодорожного транспорта, оснащенные комплексной механизацией и автоматизацией перевозочного процесса.

Промежуточные станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов тем, что на них, кроме пропуска пассажирских и грузовых поездов без остановки, приема-отправления поездов, имеющих остановку (для скрещения и обгона поездов), и посадки-высадки пассажиров, выполняются следующие операции:

1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПУНКТА

Анализируя схему заданного раздельного пункта (рис. 1.1) можно сделать вывод, что по расположению приемо-отправочных путей это обгонный пункт продольного типа, расположенный на двухпутной линии I-й категории с руководящим уклоном на линии i = 7,8%. На линии предусматривается обычное движение и применяется тепловозная тяга.

Похожие работы на данную тему