ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в единой транспортной системе страны по грузообороту. Для успешного его освоения необходимо развивать технические устройства и совершенствовать технологию работы железных дорог.
Станции представляют собой сложный комплекс устройств, где практически сосредоточены почти все подразделения железнодорожного транспорта, оснащенные комплексной механизацией и автоматизацией перевозочного процесса.
Промежуточные станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов тем, что на них, кроме пропуска пассажирских и грузовых поездов без остановки, приема-отправления поездов, имеющих остановку (для скрещения и обгона поездов), и посадки-высадки пассажиров, выполняются следующие операции:
отцепка вагонов от сборных поездов и прицепка к ним вагонов, а в некоторых случаях и формирование отправительских маршрутов.
........................................................
…1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПУНКТА
Анализируя схему заданного раздельного пункта (рис. 1.1) можно сделать вывод, что по расположению приемо-отправочных путей это обгонный пункт продольного типа, расположенный на двухпутной линии I-й категории с руководящим уклоном на линии i = 7,8%. На линии предусматривается обычное движение и применяется тепловозная тяга.
........................................................
ЛИТЕРАТУРА
1. Б.В.Барковсков, К.Прохазка, Л.Н.Рагозин. "Модели железных дорог". 2-е изд., перераб. и доп. Москва, "Транспорт", 1989 г., 263 с.
2. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н.С.Конарев.- М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.-559 с.: ил.
3. Эргономика на железнодорожном транспорте Г.А. Платонов (Москва, Транспорт 1986)
4. Журналы «Железнодорожный транспорт»
........................................................