Введение
В настоящей работе рассмотрены периферийные устройства персонального компьютера. Данные устройства активно применяются пользователями и их применение обеспечивает эффективность работы ПК. Работа компьютера без периферийных устройств зачастую невозможна или затруднительна. Все это и определяет актуальность выбранной темы.
Объект исследования – современные периферийные устройства, применяемые для стандартных персональных компьютеров.
Предмет исследования – технические характеристики и принципы работы периферийных устройств.
Цель работы – раскрыть схему и принципы применения периферийных устройств.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить понятие и назначение периферийных устройств.
............................................................
1. Понятие и виды периферийных устройств компьютера
1.1. Определение и назначение периферийных устройств
Богатство предоставляемых компьютером возможностей связано не только с тем, что компьютер является универсальным механизмом для переработки информации, но и с тем, что к нему можно подключить самые разнообразные устройства для ввода, вывода, обработки и хранения информации.
Основное назначение периферийных устройств - обеспечить поступление в ЭВМ из окружающей среды программ и данных для обработки, а также выдачу результатов работы ЭВМ в виде, пригодном для восприятия человека или для передачи на другую ЭВМ, или в иной, необходимой форме. Периферийные устройства в немалой степени определяют возможности применения ЭВМ.
............................................................
Литература
1. Информатика. Базовый курс: учебник для вузов / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб: Питер, 2001.
2. Комягин В.Б., Коцюбинский А.О. Современный самоучитель работы на компьютере: Быстрый старт. – М.: Тридмор, 2000.
3. Петраченков А.В. Персональный компьютер – просто и ясно. – Смоленск: Русич, 1997.
4. Рош Уинн Л. Библия по модернизации персонального компьютера. - Мн.: ИПП Тивали-Стиль, 1995.
5. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя: краткий курс. – М.: Инфра-М, 1998.
............................................................