Современные форматы розничных торговых предприятий, их конкурентные преимущества

Название работы: Современные форматы розничных торговых предприятий, их конкурентные преимущества

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы розничной торговли 5

1.1. Место розничной торговли в системе обслуживания населения 5

1.2. Форматы розничной торговли 7

2. Анализ существующих форматов розничных торговых предприятий в России 10

2.1. Классификация розничных предприятий 10

2.2. Форматы торговых предприятий РФ 20

Заключение 24

Список литературы 26

Выдержка:

Введение

Развитие розничной торговли – это своеобразное зеркало благосостояния общества. С ростом экономики и доходов населения, происходит рост выручки и доходов, открываются новые торговые объекты, развиваются сетевые предприятия.

И, наоборот, с проявлениями застоя или экономического спада, падает эффективность и привлекательность розничной торговли, обостряется конкуренция. В этот период могут исчезать одни участники рынка и расширяться другие, исчезать некогда популярные форматы и им на смену приходить новые, прогрессивные и востребованные. Это период рисков и новых возможностей.

1. Теоретические основы розничной торговли

1.1. Место розничной торговли в системе обслуживания населения

В процессе рыночных преобразований экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей людей цель производства. В решении этой задачи важную роль играет именно организация торговой деятельности .

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.

Торговое обслуживание предполагает наличие:

1) специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей;

Похожие работы на данную тему