Кондитерские изделия

Название работы: Кондитерские изделия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Товароведение

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………....…....……..3

Глава 1. Литературный обзор……………………….………..……….4

1.1.Стадии и этапы технологического цикла

продовольственных товаров…………….…...………………….4

1.2. Контроль качества и количества товарных партий…..…...6

1.3.Идентификация и прослеживаемость товаров……..……..10

ГЛАВА 2. Практическая часть………………………………..……..13

2.1. Пути формирования ассортимента

кондитерских изделий…………………………….……………13

2.2. Условия хранения товара и разгрузочные

работы на складе фабрики «АМТА»…………….……………16

2.3. Спрос на готовую продукцию ОАО «АМТА»…………..18

Заключение…………………….………….…..…………...………….21

Список литературы…………………………………...………………23

Выдержка:

Фабрика имеет хорошую давнюю репутацию у покупателей в обширном регионе, объединяющем Бурятию, Иркутскую и Читинскую области. Приморский край, область Биробиджана и Монголию. Двадцатишестилетний опыт работы и постоянное совершенствование технологических процессов обеспечили высокую производительность и качество продукции, которому здесь придают особое значение. Именно поэтому кондитерские изделия изготавливаются из натуральных, экологически чистых продуктов, с тщательным контролем за соблюдением стандартов и рецептур.

Используя около 400 видов сырья, фабрика производит 313 наименований изделий – это карамель, конфеты, печенье, вафли, мармелад, драже, восточные сладости: лукум, щербет.

Ежемесячно в Республику через г. Улан-Удэ завозится около 100 т. кондитерских изделий отечественного производства и столько же – импортного. Кроме того в конце Нового года количество ввозимой продукции значительно увеличивается.

Причинами сокращения могут быть падение спроса, недостаточность предложений убыточность или низкая прибыльность при производстве или реализации отдельных товаров. Например, в последние годы наблюдается тенденция сокращения ассортимента за счет дешевых продовольственных и непродовольственных товаров, невыгодных изготовителю и продавцу, но необходимых потребителю. Расширение ассортимента - количественные и качественные изменения набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны. Причинами, способствующими расширению ассортимента, являются увеличение спроса и предложения, высокая рентабельность производства и реализация тoвapoв внедрение на рынок новых товаров и изготовителей. Так, современное состояние российского потребительского рынка характеризуется расширением ассортимента за счет импортных товаров, а также товаров, изготовленных на основе зарубежных технологий, Расширение ассортимента наряду с увеличением товарной массы - одно из важнейших условий насыщения рынка товарами. Так, расширение ассортимента может происходи за счет его обновления при одновременном сокращении доли товаров, не пользующихся спросом. Расширение ассортимента за счет импортных товаров связано с сокращением ассортимента отечественных товаров, а также снижения их производства в целом.

Похожие работы на данную тему