Отчет о преддипломной практике

Название работы: Отчет о преддипломной практике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Туризм

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

1. Общая характеристика деятельности ООО «БелКамТур» 5

1.1 Характеристика ООО «БелКамТур» 5

1.2. Организация управления фирмой 6

1.3. Информационное обеспечение деятельности в ООО «БелКамТур» 8

2. Анализ деятельности ООО «БелКамТур» 19

2.1. Рыночный анализ ООО «БелКамТур» 19

2.2. Анализ финансового состояния ООО «БелКамТур» 29

Заключение 40

Список использованной литературы 42

Выдержка:

Следует кратко охарактеризовать отрасль исследуемого предприятия. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. И по данным все той же ВТО, вклад ее в мировую экономику (валовое производство услуг) оценивается в 3,5 трлн долл.(данные 1993 года), что эквивалентно 10,9% мирового валового внутреннего продукта. Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств в виде налоговых поступлений 302 млрд долл.

Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Поэтому вопросы о будущем данной отрасли мирового хозяйства, о ее перспективах и динамике ее развития в наступающем третьем тысячелетии столь важны.

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате – туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса.

Объект исследования -ООО «БелКамТур»

Цель отчета – рассмотреть основные проблемы и особенности деятельности ООО «БелКамТур» на рынке туристических услуг.

Задачи, решаемые в настоящем отчете:

- общее описание деятельности компании на рынке;

- анализ структуры управления компанией;

- анализ информационного обеспечения деятельности;

- SWOT-анализ позиции фирмы на рынке;

- финансовый анализ фирмы.

Поле «СЛУ» (слабости и угрозы) показывает положение предприятия при котором все внешние угрозы усугубляют и без того слабые стороны предприятия.

На поле образовались такие сочетания-1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 2.1; 2.4; 3.4; 4.4;. Появление большого числа конкурентов, рост продаж-субститутов, изменение потребностей покупателей, потеря самых верных клиентов и снижение спроса на туристические услуг, может быть вызвано неудовлетворительной маркетинговой организацией, недостаточной квалификацией сотрудников, недостаточным управленческим талантом и отсутствием гибкой системы скидок, то есть все потенциальные угрозы так или иначе сочетаются со слабыми сторонами предприятия.

Поле сочетаний слабостей и возможностей представляется следующими сочетаниями 1.1;1.2;1.4; 2.3;2.4;3.2;3.3;4.2;4.3;, это поле указывает на усиление действия угроз, через слабые стороны деятельности предприятия.

Каждая потенциальная возможность или угроза имеет свою степень влияния на деятельность предприятия.

Выявить это влияние возможностей по средствам метода позиционирования каждой из возможностей или угроз на матрице возможностей и матрице угроз.(табл. 2.2 - 2.5) путём парных сравнений.

Шкала оценок для парных сравнений.

1 – одинаково; 2- немного больше; 1/3 – немного меньше; 5 – существенно больше; 1/5 – намного больше; 7- намного больше; 1/7 – намного меньше; 9 – значительно больше; 1/9- значительно меньше;

1. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1998

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм - М-С-Пб.: Питер 2000г.

3. Горбунов В.С. Туристический рынок Европы - М.: Юнити, 2000.

4. Дмитриевский Ю. Д. Туристские районы мира: учебное пособие – Смоленск: СГУ, 2000

5. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме учебное пособие- М.: Инфра-М, 1998.

6. Жулевич Е.В. , Копанев А.С. Организация туризма -М.: Дело,1999г.

7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности -М.: Финансы и статистика, 2000.

8. Квартальнов В.А. Туризм- М.: Финансы и статистика, 2002

9. Квартальнов В.А.Менеджмент туризма. Экономика туризма-М.: Финансы и статистика:, 2000

10. Квартальнов В.А. Туризм теория и практика.- М.:Финансы и статистика:, 2000

11. Котлер Ф., Боуэн Д, .Мейкенз Д, Маркетинг, гостеприимство, туризм.- М.:Прогресс:, 1998

Похожие работы на данную тему