Фирменный стиль туристического предприятия

Название работы: Фирменный стиль туристического предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1.Сущность и понятие фирменного стиля 5

1.2.Составные элементы фирменного стиля 9

1.3. Другие фирменные константы 16

2. ВОЗДЕЙСТВИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПОСТРОЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.

21

2.1. Влияние фирменного стиля на имидж предприятия 21

2.2. Психологические аспекты формирования образа фирмы 24

2.3. Разработка фирменного стиля организации 28

2.4. Товарный знак как элемент фирменного стиля 34

3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ГЕЛИОПАРК ПРИМОРСКАЯ»

38

3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гос-тиницы «Гелиопарк Приморская»

38

3.2. Анализ и совершенствование фирменного стиля гостиницы «Гелиопарк Приморская»

40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

Выдержка:

Данная дипломная работа посвящена теме «Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы «Гелиопарк Приморская».

В ходе изложения работы будут рассмотрены понятие фирменного стиля, составные элементы фирменного стиля другие фирменные константы, роль фирменного стиля в рекламной деятельности, влияние фирменного сти-ля на имидж предприятия, разработка фирменного стиля, организационно-экономические характеристики гостиницы «Гелиопарк Приморская», прове-ден анализ создания фирменного стиля туристического объекта.

Указанная выше тема актуальна, так как правильное создание фирмен-ного стиля влияет на дальнейший успех фирмы, то есть эффективная дея-тельность предприятия напрямую зависит от разработки фирменного стиля. Отдел рекламы с начала работы фирмы должен заниматься разработкой ин-дивидуального стиля. Социальная среда больше интересуется теми организа-циями, которые заботятся о том, что думает о них общество.

Так, для своих зарубежных дилеров корпорация GM разработала спе-циальный стандарт проектирования фирменного стиля GMODC2, состоящий из директив, касающихся проектирования помещений импортеров и дилеров [8, с. 113]. Программа охватывает корпоративный дизайн по всем направле-ниям деятельности и, в первую очередь, ориентирована на то, чтобы устра-нить любое произвольное использование или модификацию символики, зна-ков, логотипов, элементов оформления места продажи, как в графике, так и в других визуальных аспектах. Проблема заключается в том, что если пони-мать фирменный стиль как сумму директив по использованию стандартных графических объектов, то слова «фирменный стиль» или «корпоративная идентификация» становятся лишними. Тогда уместнее говорить «корпора-тивные стандарты» и «директивы презентации». Но дело в том, что фирмен-ный стиль - это нечто гораздо большее, чем просто руководство по использо-ванию логотипа и корпоративных шрифтов. Сегодня фирменный стиль раз-рабатывается не только на графическом, но прежде на концептуальном уров-не. Шрифты, стилистические решения и графический дизайн являются вы-ражением идеи и позиционирования компании на рынке. Кто ты? Какой ты? С этих вопросов начинается работа над фирменным стилем еще внутри ком-пании, до привлечения дизайнеров. И на все вопросы на концептуальном и графическом уровне отвечает фирменный стиль. Ведь перед бизнесменом стоит задача не просто отличаться, а отличаться определенным образом - вот основное требование к фирменному стилю. 1. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб, 2000. - 326 с.

2. Лесник А.Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном бизнесе. - М., 2000. - 251 с.

3. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания/Под ред. А.А. Симонова. - Екатеринбург, 2002. - 308 с.

4. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М., 2003. - 332 с.

5. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Перевод с английского. - СПб, 2003. - 208 с.

6. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства. - СПб, 2004. - 466 с.

7. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М., 2000. - 422 с.

8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М., 2000. – 207 с.

9. Семенов В.Б. Товарный знак: Битва со смыслами: Технологии создания логотипов. - СПб, 2005. - 252 с.

10. Сендинж Ч. Рекламная теория и практика. - М., 2001. – 364 с.

11. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М., 2001. - 321 с.

Похожие работы на данную тему