Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия

Название работы: Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение

1. ХАРАКТЕРИСТИКА И РОЛЬ РЕКЛАМЫ

1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке.

1.2. Роль рекламы в сбыте.

1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.

2. ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1.Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия ОАО “Х”

2.2. Анализ организационной деятельности предприятия ОАО “Х”

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ РЕКЛАМЫ ОАО “Х”

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

С раннего детства человеку знакомо понятие «управление». Сначала мы сталкиваемся с управлением автомобилем, позже с управлением оборудованием, химическими и ядерными реакциями, ростом и развитием растений и животных, а так же поведением других людей. Таким образом, управление многообразно и существует в различных видах.

В настоящее время положение дел усугубляется тем, что на практике руководители представляют себе управление каждый по своему.

Поэтому со временем образовалось множество разновидностей управления, и для эффективного руководства необходимо четко представлять себе каким видом управления занимается человек.

Это может быть техническое управление, которое осуществляется над естественными и технологическими процессами, например, подача тепла, движение поездов и самолетов, обработка деталей на станках.

Это может быть государственное управление социально - экономической жизнью общества через различные институты, например, правовая система, министерства, ведомства, местные органы власти.

Это может быть идеологическое управление, заключающееся во внедрении в сознание членов общества концепций его развития, которое формируется разными политическими партиями и группировками.

Это может быть негосударственное управление социальными процессами, например, движения в защиту окружающей среды.

2. ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия ОАО “Х”

Финансовое состояние предприятия – это характеристика его финансовой конкурентоспособности, использования его ресурсов и капитала, выполнения его обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами. Доходность хозяйствующего субъекта характеризуется относительными и абсолютными показателями, одним из которых является прибыль, или доход. По сравнению с другими предприятиями машиностроения Курганской области можно отметить более выгодное положение ОАО «Х». Завод наращивает свой капитал за счет более мобильных его элементов: оборотных активов и привлеченных средств.

Анализ деятельности ОАО "Шадринского автоагрегатного завода" позволил оценить работу данного предприятия в 2003, 2004 и 2005 годов.

Работая в прочном контакте со своими клиентами, завод постоянно совершенствует структурную базу предприятия. Развивается техническая база, проводится модернизация производства, разрабатываются и осваиваются новые технологии, активно применяется и совершенствуется электронно - вычислительная техника.

В новых экономических условиях завод достиг устойчивого финансового положения, значительного роста выпуска продукции.

Предприятие с целью улучшения своей деятельности, создает производственную среду, позитивно влияющую на качественные характеристики продукции, на удовлетворенность персонала, на качество труда, удовлетворяющую всем санитарно – гигиеническим и экологическим требованиям, предъявляемым к производству нормативными документами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.

2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.

3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.

4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 1996.

5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Изд. дом Вильямс", 1999.

6. Васильева О. «Внутренний PR. Этот велосипед давно изобретен». «СОВЕТНИК» №6 (42) июнь 1999

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга.: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.

8. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н.,Секерин В.Д. “Маркетинг: выбор лучшего решения.”

9. Дейян, Арманд; Таксьер, Анн; Таксьер, Луиз “Реклама на месте продажи”, - М., “Прогресс”, 1993г.

10. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1994.

11. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991.

12. Кашпур А. "Примеры удачных решений ДМ-материалов", Контракты, 2001г.

13. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.

15. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996.

16. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.

17. Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.

Похожие работы на данную тему