Разработка рекламной кампании

Название работы: Разработка рекламной кампании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

50 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ, СОДЕРЖАНИЕ 7

1.2. ОЦЕНКА СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 8

1.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 15

2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В РОССИИ 24

2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 24

2.2. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ. 26

3. ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Выдержка:

Введение

Целью курсовой работы является изучение сущности и задач рекламы в маркетинговой деятельности, а также изучение особенностей рекламной кам-пании в России. В соответствии с поставленной целью основными задачами ра-боты являются:

 изучить сущность рекламной кампании;

 проанализировать особенности современного рекламного процесса;

 проанализировать управление рекламной деятельностью в торговом пред-приятии;

 разработать пути совершенствования рекламной кампании;

Информационной основой работы послужили труды российских и зару-бежных авторов: Валовой М.Д., Голубкова Е.П., Осиповой И.М., Панкратова Ф.Г., Баженовой Ю.К., Шакурина В.Г., Хруцкого В.Е., Хромова Л.Н., Сереги-ной Т.К., Дж. Сакса, Е. Дихтля и др., нормативные акты РФ в области реклам-ной деятельности и учебно-методическая литература в этой области.

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, а количество товаров одного класса и одной «весовой категории» редко превы-шало один и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.

Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, госу-дарство же даст деньги на переоборудование предприятия. Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится дви-гателем торговли, каковым она и должна быть.

Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразова-ний привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части ры-ночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Россий-ской Федерации начался по существу стихийно.

Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О рекламе». // Российская газета. – 1996. - № 67.

2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2003.

3. Беклешов Д., Самусев В. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. – М., 2003.

4. Бондарчук Ф., Яковлев А. Фабрика грез. // Искусство кино, 2003, N 1, с. 80-83.

5. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М.: 2003.

6. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. – Л., 2003.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2004.

8. Грымов Ю. Пора сделать так, чтобы жить в России стало модно. // Культура, 1999, 18 августа.

9. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М., 2002.

10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2002.

11. Кайструков С.Е. Рекламоведение. – М., 2004.

12. Каневский Е.М. Эффект рекламы. – М.: Экономика, 2003.

13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003.

14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ “Маркетинг” 2003.

15. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск, 2002.

16. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2002.

17. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петро-заводск: Фониум, 2002.

Похожие работы на данную тему