Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия на примере ООО "Ритэйл Групп Раша" (+раздатка, презентация)

Название работы: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия на примере ООО "Ритэйл Групп Раша" (+раздатка, презентация)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………...6

1.1. Служба маркетинга в структуре предприятия……………………………...6

1.2. Варианты построения службы маркетинга и направления управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………..13

1.3. Трейд-маркетинг как основа управления маркетинговой деятельностью в торговой компании………………………………………………………………18

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Ритэйл Групп Раша»……………..30

2.1. Общая характеристика ООО «Ритэйл Групп Раша»……………………..30

2.2. Анализ текущей эффективности управления маркетинговой деятельностью и системы оплаты труда в ООО «Ритэйл Групп Раша»…….43

2.3. Анализ внутренней и внешней микросреды ООО «Ритэйл Групп Раша». Слабые и сильные стороны……………………………………………………54

Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Ритэйл Групп Раша»………………………………………………….62

3.1. Реструктуризация службы маркетинга, определение штатного расписания и функциональных обязанностей, а также модели финансирования маркетинговой деятельности……………………………….62

3.2. План работы службы маркетинга на первое полугодие…………………67

3.3. Технология анализа эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Ритэйл Групп Раша» и система оплаты труда маркетологов…………………………………………………………………….75

Заключение……………………………………………………………………..80

Список использованной литературы……………………………………….83

Приложение 1…………………………………………………………………..87

Приложение 2…………………………………………………………………..92

Приложение 3…………………………………………………………………..93

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Многие торговые компании сегодня имеют штат маркетологов, занимающихся самой продукцией, рекламой, исследованием рынков и конкурентов, но, как правило, это касается крупных игроков рынка, тогда как небольшие российские компании все еще находятся под директивным управлением руководителя, который является одновременно и собственником, и управленцем, и маркетологом. Все решения принимаются только им, сотрудники при этом имеют очень малую степень свободы действий. Если на работу и принимается маркетолог, то его деятельность ограничена в основном оперативным маркетингом, а иногда лишь исполнительским аспектом этой части маркетинговой функции.

Определенье места службы маркетинга в структурах российских предприятиях было непростым в общем своем процессе. До недавнего времени многие маркетинговые службы создавались как дань моде (все об этом говорят, у конкурента уже есть, пора и нам тоже создать). Отсутствие четко определенных функций и задач таких служб маркетинга часто приводило к тому, что они оказывались невостребованными топ-менеджментом предприятий и другими подразделениями.

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия

1.1. Служба маркетинга в структуре предприятия

Общепринятым является мнение, что если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов компаний, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.

К тому же следует учитывать и собственный опыт развития каждой компании. Исторически сложилось, что первой должностью в торговой компании, особенно оптовой, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций, стала и порой еще остается, должность коммерческого директора (заместителя директора по сбыту).

Похожие работы на данную тему