Анализ влияния различных рекламных инструментов на рынок туристских услуг (+речь, презентация)

Название работы: Анализ влияния различных рекламных инструментов на рынок туристских услуг (+речь, презентация)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….... 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ…………………………………....

8

Особенности рекламы в индустрии туризма……………………………... 8

Виды рекламных инструментов в туристском бизнесе………………..... 15

Цели рекламы и проведение рекламных исследований………………...... 20

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ТУРИЗМЕ……………………..

27

2.1. Подходы к определению эффективности использования рекламы.... 27

2.2. Оценка экономической эффективности рекламы…………………..... 32

2.3. Психологическая и коммуникативная эффективность рекламы….... 37

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «RUSTRAVELCARD»…………………………………...

46

3.1. Характеристика рекламной деятельности компании «Rustravelcard»………………………………………………………………

46

3.2. Роль и влияние рекламных инструментов на деятельность компании «Rustravelcard»…………………………………………………..

61

3.3. Разработка комплекса предложений по совершенствованию использования рекламных средств для «Rustravelcard»………………….

65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………... 78

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.

Реклама – это явление, существующее как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры).

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

1.1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Реклама — это любая форма неличного представления и продвижения идеи товаров или услуг.

Во-первых, реклама — такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя. Это общение происходит, главным образом, через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение).

Во-вторых, объектом рекламы являются не только товары, но и услуги предприятий туризма, сферы быта, страховых компаний.

В третьих, реклама в большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе — фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя и оплачивающей этот акт.

Специфическими функциями туристской рекламы являются:

- создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;

- ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;

- воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;

- направление решений потребителей в сферу использования свободного времени;

Похожие работы на данную тему