Дипломная по теме: Управление товарным ассортиментом компании (+речь)

Название работы: Управление товарным ассортиментом компании (+речь)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

96 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом товаров 6

1.1. Товар, его свойства, конкурентоспособность и качество 6

1.2. Понятие ассортимента товаров, его показатели и структура 12

1.3. Порядок формирования и управления ассортиментом товаров 19

Глава 2. Управление товарным ассортиментом компании ООО «Рита 2000»25

2.1. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации 25

2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Рита 2000» 29

2.3 Анализ структуры ассортимента ООО «Рита 2000» с позиции

прибыльности 45

Глава 3. Рекомендации и пути совершенствования ассортиментной политики компании 63

3.1. Рекомендации по планированию ассортимента товаров 63

3.2 Основные мероприятия и пути совершенствования ассортимента

товаров 72

Заключение 81

Список использованной литературы 84

Приложения 87

Выдержка:

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что без тщательного изучения рынка, т.е. оценки рыночной ситуации, характеристики тенденции развития и пропорций рынка, выявления всех сложных взаимосвязей, возникающих в процессе товародвижения, определения эффективности сбыта и продаж, невозможна эффективная хозяйственная деятельность. Регулирование рынка, в частности воздействие на спрос и предложение, на уровень и динамику цен, оптимизацию ассортимента товаров, денежных, материальных и трудовых затрат, разработка инвестиционных программ - все это требует моделирования и прогнозирования закономерностей рыночных процессов, определения их эффективности.

Наиболее важным аспектом маркетинговой политики предприятия следует признать его ассортиментную политику – именно грамотно составленная ассортиментная политика позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели предпринимательской деятельности – извлечения максимально возможной прибыли. В силу этого исследование ассортиментной политики торгового предприятия приобретает особую значимость и практическую ценность.

...........................................

Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом товаров

1.1 Товар, его свойства, конкурентоспособность и качество

Категория «товар» является одной из основных в маркетинге. Товар – это продукт труда, предназначенный для удовлетворения нужд и потребностей в коммерческих целях. Приведенное определение подчеркивает, что товар обладает совокупностью потребительских свойств, отвечающих потребностям покупателей и способствующих его реализации.

К товарам относятся не только вещественные (физические, осязаемые) объекты, но и различные услуги, работы, идеи, а также все, что произведено для продажи.

От того, насколько успешно решается проблема качества, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции.

...........................................

Список используемой литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции от 09.01.96.

2. Федеральный закон Российской Федерации «О стандартизации» в редакции от 31.07.98.

3. ГОСТ Р 51917-2002 «Термины и определения».Торговля. Термины и определения.

4. ГОСТ Р 51303-99. Утвержден постанов-лением Госстандарта РФ от 11.08.1999 г. №242-ст.

5. ГОСТ Р 52000–2002 «Изделия макаронные. Термины и определения».

6. ГОСТ Р 52377–2005 «Изделия макаронные. Правила приемки и методы определения качества».

7. ГОСТ Р 52378–2005 «Изделия макаронные быстрого приготовления. Общие технические условия».

...........................................

Похожие работы на данную тему