Исследование тестов

Название работы: Исследование тестов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Психология

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Готовность к школе 3

Внимание Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба)) 3

Память (Проба Бернштейна) 4

Речь (Методика диагностики развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста (сокращенный вариант) Составители: Л. С. Соломаха, Н. В. Серебрякова). 5

Методика «4 лишний») 9

Тест Кеттелла 11

Тест «выбор профориентации» (Определение профессиональных склонностей(Методика Л.А.Йовайши)) 15

Методики социального интеллекта 16

Тест Гилфорда «Социальный интеллект» 16

Тест Векслера 17

Стиль мышления (Тест для определения психоформы поведения Мегедь-Овчарова и ) 20

Список литературы 22

Выдержка:

Готовность к школе

В данном разделе мы будем тестировать двух дошкольников в возрасте 6-и лет.

Внимание Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба))

Одной из психофизиологических методик для исследования свойств внимания (концентрации, устойчивости, переключаемости), психомоторного темпа, волевой регуляции, динамики работоспособности во времени является тест Тулуз—Пьерона, который позволяет быстро обследовать детей от 6 лет и старше.

Обследование может проводиться как групповым способом, так и индивидуально. При групповом тестировании дети сначала слушают инструкцию, сопровождаемую демонстрацией квадратиков-образцов. При демонстрации на классной доске рисуются квадратики-образцы и часть тренировочной строчки (не менее 10 квадратов), обязательно содержащая все возможные виды квадратиков.

Тест «выбор профориентации» (Определение профессиональных склонностей(Методика Л.А.Йовайши))

Профориентация помогает человеку определиться с выбором или сменой профессии. Зачастую хорошим инструментом для расширения кругозора человека о мире профессий и своём возможном месте в нём являются профориентационные тесты. Обычно в качестве предмета изучения в профориентации выступает направленность (интересы и склонности) и способности. В данном тесте мы определяем направленность.

Результаты теста:

Испытуемый 1:

1. Склонность к работе с людьми: - средняя

2. Склонность к умственным видам работы: - выше среднего

3. Склонность к работе на производстве: - низкий

4. Склонность к эстетике и искусству. - низкий

5. Склонность к подвижным видам деятельности: - выше среднего

6. Склонность к планово-экономическим видам работ или степень материальной заинтересованности: - высокий

Испытуемый 2:

1. Склонность к работе с людьми: - низкая

2. Склонность к умственным видам работы: - средняя

3. Склонность к работе на производстве: - выше среднего

4. Склонность к эстетике и искусству. – выше среднего

5. Склонность к подвижным видам деятельности: - низкий

6. Склонность к планово-экономическим видам работ или степень материальной заинтересованности: - ниже среднего

Выводы: Испытуемый №1 – «идеальный» бухгалтер, экономист – амбициозный офисный сотрудник. Испытуемый № 2 – очень усредненный, не показывает выраженных стремлений к видам деятельности, склонен более всего к искусству.

Похожие работы на данную тему