Техническое обслуживание и ремонт карданной передачи ЗиЛ 41047

Название работы: Техническое обслуживание и ремонт карданной передачи ЗиЛ 41047

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Автомобильное хозяйство

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

ЗИЛ 41047 6

2. НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗИЛ 41047 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 9

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗИЛ 41047 11

4. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗИЛ 41047 15

5. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗИЛ 41047 17

6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗИЛ 41047 19

7. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ 41047 22

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА 24

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Выдержка:

В 1916 г. в Тюфелевой роще состоялась закладка завода Автомобиль-ного Московского Общества (АМО), который должен был выпустить 150 по-луторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской фирмы ФИАТ.

В 1931 г. был пущен первый отечественный сборочный автоконвейер, с которого начали сходить грузовики АМО-3. Тогда же заводу было при-своено имя Сталина.

С 1950 г. завод начал выпускать холодильники, велосипеды.

В 1954 г. на заводе организуется специальное конструкторское бюро для создания особой автомобильной техники для мобильных ракетных сис-тем.

В 1956 г. заводу присваивается имя Ивана Алексеевича Лихачева (От-крытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачева»). В конце того же года были собраны по два первых опытных образца грузовых автомобилей - ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Производство ЗИЛ-41047 было начато в 1985 году. Ранее выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем— ЗИЛ-41045 с моди-фикациями, отличавшиеся фарами круглой формы и рядом других техниче-ских параметров.

ЗИЛ-41047 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин. Он считается самым тяжелым легковым ав-томобилем (общий вес 3335 кг).

Карданные валы – Сталь20; труба волоченая из холоднокатаной ленты (ТУ 1046-62); твердость HRC 80-100.

Вилка кардана (приварная) – Сталь35 (ГОСТ 1050-60); твердость НВ 207-241.

Фланец-вилка – Сталь35 (ГОСТ 1050-60); твердость НВ 217-255.

Крестовина кардана – Сталь 20ХГНТР (ЧМТУ 22-58 ЦНИИЧМ); глу-бина нитроцементированного слоя шипов 1,1-1,5 мм; твердость поверхност-ного слоя HRC 60-65.

Скользящая вилка – Сталь 45 (ГОСТ 1050-60); глубина закаленного слоя 2-4 мм; твердость закаленного слоя HRC 42-56.

Шлицевая втулка промежуточного карданного вала - Сталь 40Х (ГОСТ 4543-61); твердость НВ 255-285.

Распорные втулки подшипника опоры промежуточного вала – Сталь 45 (ГОСТ 1050-60); глубина закаленного слоя 1,5-3 мм; твердость HRC 45-56.

Передняя и задняя крышки подшипника опоры промежуточного вала – Сталь 08, лист толщиной 1 мм (ГОСТ 3680-57 и ГОСТ 914 56).

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные пере-дачи, М., 1962.

2. Н.А. Бухарин, В.С. Прозоров, М.М. Щукин. Автомобили. Л.; "Ма-шиностроение", 1973 г.

3. А.А. Звягин, П.А. Кравченко. Проектирование автомобиля, часть 3. Л., ЛИСИ, 1973 г.

4. В.П Митрофанов, Р.А. Меламуд, Д.М. Глуховский. Автомобили се-мейства ЗиЛ. М, 1984

Похожие работы на данную тему