Планирование и организация продвижения туристских продуктов (+речь, раздатка, презентация)

Название работы: Планирование и организация продвижения туристских продуктов (+речь, раздатка, презентация)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

66 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Стр.

Введение 3

ГЛАВА 1. Современные технологии продвижения в туризме 6

1.1 Понятие, цели и виды технологий продвижения в туризме 6

1.2 Характеристика основных видов туристской рекламы 14

1.3 Современные тенденции рекламной деятельности отечественных и зарубежных туристских предприятий 22

ГЛАВА 2. Планирование и организация рекламных кампаний в туризме 26

2.1 Организация рекламной деятельности в туризме 26

2.2 Этапы планирования рекламной кампании и разработка рекламного бюджета туристского предприятия 27

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности туристского предприятия 32

ГЛАВА 3. Рекламная деятельность компании «Rustravelcard» 37

3.1Характеристика деятельности туристической торговой информационной системы «Rustravelcard» 37

3.2 Анализ рекламной деятельности «Rustravelcard» 40

3.3Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения туристских продуктов компании «Rustravelcard» 46

Заключение 55

Литературные источники 59

Приложения 61

Выдержка:

Введение

Актуальность темы.

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.

Особые характеристики услуг и отличия услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга, хотя многие подходы маркетинга товаров применимы и к услугам, но их использование часто отличается.

Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает, что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги привносит в результат обслуживания некую материальность, выражающуюся в создании покупательского опыта, основанного на том, что покупатель видит исполнителя услуги, который ведет себя уверенно, профессионально дает советы во время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты. Все эти элементы являются видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают впечатление уверенности в том, что услуга будет выполнена, и покупатель будет удовлетворен. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.

2.2 Этапы планирования рекламной кампании и разработка рекламного бюджета туристского предприятия

Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью, и разобщённые во времени.

Схематично процесс рекламной кампании представлен в приложении 1.

Эффективность рекламных компаний достигается также за счёт широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, в конечном итоге, составлять вместе единое целое.

Цели проведения рекламных мероприятий могут быть самыми разнообразными:

а) внедрение на рынок новых товаров, услуг;

б) стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;

в) переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

г) создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

д) обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.

Сфера деятельности рекламы, как правило, определяет последовательность процесса планирования рекламной кампании, что выражается в следующих действиях :

• определение "портрета" покупателя предприятия;

• определение цели рекламной кампании;

• определение основной идеи рекламной кампании;

• выбор формы размещения рекламы;

• определение наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;

• расчёт возможных расходов на рекламную кампанию;

• сопоставление полученной суммы с той суммой, которую предприятие может выделить на ее проведение;

Литературные источники

1. Конституция РФ – М:Юристъ, 2007

2. Гражданский Кодекс РФ – М: Норма, 2008

3. Закон РФ “О рекламе” в ред. Федеральных законов от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ

4. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в РФ" от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ)

5. Айзенберг М. Менеджмент рекламы.-М.:ТОО «Интел Тех», 2003.- 312 с.

6. Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама, пер. с англ.,- Тольятти: Довгань, 2003.- 102 с.

7. Бокарев Т., Энциклопедия интернет-рекламы, М.: Промо-Ру, 2007.- 110 с.

8. Гольман И.А. , Добробабенко Н.С. Практика рекламы.- Новосибирск .:Интербук, 2000.- 309 с.

9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежем .Учебно-методическое пособие-М.: Дашков и К°, 2004.

10. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- Мн.: Новое знание, 2006. - 320 с.

11. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. – С. 210

12. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Финансы и статистика, 2005.- 462 с.

13. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007 – 672 с.

14. Кириллов А.Т., Маслова Е. В., Реклама в туризме. Учебное пособие. - СПб.: Издательство ООО «Лекс Стар», 2005. - 110 с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2006.-702 с.

16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 2007, - 345с.

17. Копанев А.С.Маркетинг - М.: Инфра-М, 2007

18. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002.

19. Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы-СПб.: Питер, 2002.- 412 с.

20. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы- М.: Финпресс, 2007.- 312 с.

21. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник под ред. Квартальнова В. А., Зорина И. В.- М.: Финансы и статистика, 2005.-302 с.

22. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник под ред. Зорина И. В., Квартальнова В. А. - М.: Финансы и статистика, 2006.-272 с.

23. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник под ред. Зорина И. В., Квартальнова В. А. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с.

24. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.

Основы рекламы - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.

25. Панкратов Ю.К., Невзлин Л.Б. Рекламная деятельность.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007

26. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.

27. Применов П.А. Основы рекламы – М.: Гадарики, 2006

28. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2006

29. Ромат Е. В. Реклама.- СПб.: Питер, 2007. - 176 с.

30. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент - М.: Вильямс, 2009. .- 306 с.

31. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. СПб.: Петербургский институт печати, 2005

32. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2007

33. Все о туризме // http://tourlib.net

34. Rustravelcard // http://www.rustravelcard.com/

35. КолбА. Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества. Недостатки // http://internet-marketing.in.ua/article/3/.

36. Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность? // http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm

Похожие работы на данную тему