Совершенствование управление персоналом в турфирме

Название работы: Совершенствование управление персоналом в турфирме

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. Сущность и значение управление

персоналом в организации.......................................................................9

1.1. Сущность теории управления персоналом..........................................9

1.2. Статистика рынка туризма в РФ........................................................21

1.3. Особенности управления персоналом в туризме...............................27

Глава 2. Организационная характеристика фирмы

ООО «Танаис»..........................................................................................36

2.1. Организационная характеристика......................................................36

2.2. Экономическая характеристика.........................................................41

2.3. Особенности оплаты труда в организации........................................45

Глава 3. Совершенствование управления

персоналом в туристической фирме......................................................50

3.1. Предложения по мотивации и стимулирование труда.......................50

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.......... 60

3.3. Моделирование производительности труда.......................................68

Заключение...............................................................................................74

Список литературы.................................................................................76

Приложение

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. Главным фактором конкурентоспособности, экономического роста и эффективности процесса оказания услуг турфирмами является наличие человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные перед ними производственные задачи. Для эффективного управления кадровыми потоками в современных условиях нужна система работы с кадрами, позволяющая вести прогнозирование потребности и развитие персонала, управлять кадрами от приема на работу до завершения карьеры и обеспечивать фирменные социальные гарантии.

Турфирмы призваны проводить целенаправленную и последовательную работу по совершенствованию кадровой политики в соответствии со стратегией своего развития, которая исходит в настоящее время не только из расширения масштабов деятельности, дальнейшей ее диверсификации, но, прежде всего, из улучшения качественных показателей работы каждого работника, общества или организации, повышения профессионального мастерства руководящих работников, специалистов и рабочих.

2.3. Особенности оплаты труда в организации

В настоящее время в ООО «Танаис» сформировались различные системы оплаты труда. Оплата труда регулируется «Положением об оплате труда сотрудников ООО «Танаис».

Повременно-премиальная система оплаты труда установлена для директора, заместителей директора.

Окладно-сдельная система оплаты труда установлена для менеджеров, куратора, ресепциониста.

При повременно-премиальной оплате труда предусматривается начисление и выплата премии, устанавливаемой в процентах от должностного оклада (тарифной ставки) на основании разработанного в организации «Положения о премировании сотрудников ООО «Танаис».

Повременная система оплаты труда, как правило, применяется при оплате труда руководящего персонала организации, работников вспомогательных и обслуживающих производств, а также лиц, работающих по совместительству. Окладно-сдельная система оплаты труда состоит из стабильного оклада и процентов с продаж, выплачиваются премии за рост оборотов, клиентской базы.

В трудовые договоры сотрудников внесены условия о стимулирующих выплатах. В них указано, что по итогам работы за месяц (или иной отчетный период) менеджеру турфирмы выплачивается вознаграждение - определенный процент от стоимости проданных путевок или обслуженных клиентов.

Прописанные «Положении о премировании сотрудников ООО «Танаис» и в трудовых договорах условия оплаты и премирования необходимы и для того, чтобы турфирма могла уменьшить свою налогооблагаемую прибыль на сумму выплаченного вознаграждения . В статье 255 НК РФ говорится, что в расходы по оплате труда включаются выплаты, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми или коллективными договорами.

Список литературы

1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

2. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

3. Постановление Правительства РФ от 11.02.2002 г. № 95 «Положение о лицензировании турагентской деятельности».

4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 320 с.,

5. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 180 с.

6. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. - М.: Альбина Бизнес Букс, 2004. – 310 с.

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский дом «Герда», 2004. – 380 с.

8. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М.: Изд-во московского психологического социального института, 2004. – 195 с.

9. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – М.: Академия, 2005. – 192 с.

10. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. – М.: ПЕРСЭ, 2001. – 420 с.

11. Бузырев В. В., Гусарова М. С., Чикишева Н. М. Кадровые стратегии в управлении персоналом. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 407 с.

12. Власова Т.И. В век туризма - с новым качеством подготовки специалистов // Персонал. - 2001. -№5. - С. 15-18.

13. Волов А., Иванов В. Оптимизи¬руем систему // Отель. – 2005. - № 3. - С. 25-31.

14. Воропаев В.И. Управление проектами в России. Основные понятия, история, достижения перспективы. – М.: Аланс, 1995.- 225 с.

15. Время собирать кадры // Отель. – 2004. - № 6. - С. 5 – 11.

16. Гринько С.А. Рынок подготовки туристских кадров: реалии и перспективы развития // Персонал. – 2004. - № 2. – С. 31-34.

17. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996. – 312 с.

18. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник. – М.: Советский спорт, 2008. – 280 с.

19. Дубиненков Е Техники подбора персонала. Искусство находить лучших. - М.: Речь, 2007. - 176 с.

20. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.

21. Жув Д., Массони Д. Подбор персонала. - СПб: Нева, 2003. - 96 с.

22. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: КноРус, 2005. - 193 с.

23. Зорин И.В., Зорин А.И. Азбука для туроператора // Актуальные проблемы туризма. - М., 2001. - C. 27 - 58.

24. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 450 с.

25. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм. – М.: ИЦ «Академия», 2004. – 290 с.

26. Ищенко И. Г. Кадровая политика и социальные технологии в управлении персоналом. - Пенза: Изд-во ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2006. - 136 с.

27. Карасев А.Б. Комплекс уникальности и эффективные стандарты рыночной системы корпоративного управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008 - № 6 - С.3-10.

28. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 350 с.

29. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 496 с.

30. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 392 с.

31. Клее Й. Кадровый менеджмент // Harvard Bisiness Review. - 2006. - № 3. – С. 14-21.

32. Комарова А., Сухачева М. Где оно — слабое звено? // Отель. – 2005. - № 1. - С. 9-16.

33. Коржавых Г.М. Руководителю нужна объективная информа¬ция о персонале // Управление персоналом. – 2005. - № 5(112). - С. 8—12.

34. Костицын Н.А. Интеграция подбора, оценки, обучения и мотивиро¬вания в развитии руководите¬лей среднего звена // Управле¬ние персоналом. – 2005. - № 1-2 (109). - С. 81—83.

35. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 1056 с.

36. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. - М.: Экономика, 2001.- 576 с.

37. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. - № 31. - С. 42 - 58.

38. Организация туризма. / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Под общ. ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: Новое знание, 2003. – 470 с.

39. Планирование на предприятии туризма. - СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2003. – 320 с.

40. Прихач А.Ю. Активная инно¬вационная деятельность персо¬нала как конкурентное преимущество // Управление персона¬лом. – 2005. - № 1-2 (109). - С. 69—71.

41. Проблемы психологического анализа трудовой деятельности: Сб. науч.тр. – Ярославль: ЯрГУ, 1986. – 190 с.

42. Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.

43. Саратовцев Ю.И. Технология туризма. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 184 с.

44. Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 112 с.

45. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 128 стр.

46. Удольская Е.А. Перспективы развития и правовое регулирование туристской деятельности в Москве. – М.: Дрофа, 2006.

47. Управление проектами. – М.: Юркнига, 2003. - 286 с.

48. Учет в туризме: бухгалтерские аспекты и налогообложение. Под ред. И. А. Феоктистова, Ф. Н. Филиной. - М.: Гроссмедиа, 2007. - 156 с.

49. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004.

50. Филимонова А.В., Лекомцев П.А. Управление по KPI в многоуровневых компаниях. // Менеджмент сегодня. – 2005. - № 2. – С. 24-31.

51. Филонович С.Р. Современные проблемы управления персоналом. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ. 2007. – 220 с.

Похожие работы на данную тему