Диагностика профессиональной пригодности персонала для предприятий туризма и ее влияние на эффективность использования трудовых ресурсов

Название работы: Диагностика профессиональной пригодности персонала для предприятий туризма и ее влияние на эффективность использования трудовых ресурсов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

89 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Стр.

Введение 3

ГЛАВА 1. Профессиональное развитие кадрового состава в системе управления предприятием 6

1.1. Определение профессионального развития и потребности в нем организации 6

1.2. Технология оценки профессионализма персонала 9

1.3. Планирование и развитие карьеры в современной организации 20

ГЛАВА 2. Анализ системы управления в ООО «Тез тур» 35

2.1. Характеристика предприятия «Тез тур» 35

2.2. Анализ системы и технологии управления персоналом ООО «Тез тур» 38

2.3. Диагностика профессионализма персонала ООО «Тез тур» 40

ГЛАВА 3. Разработка проекта организации профессионального обучения персонала туроператора "Тез тур" 55

3.1. Проектные предложения 55

3.2. Оценка экономической и социальной эффективности проектных предложений 60

Заключение 66

Приложения 72

Выдержка:

Введение

В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию сво¬их сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Управле¬ние профессиональным развитием превратилось в последние два десятиле¬тия в ключевой элемент управления современной организацией. Формами профессионального развития являются - планирование и развитие карье¬ры, подготовка резерва руководителей, профессиональное обучение.

Сегодня большинство ведущих организаций взяло на себя основ¬ные функции обучения сотрудников. Многие из них создали постоянно действующие учебные центры, институты и университеты. Руководите¬ли организации рассматривают профессиональное обучение как непре¬рывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достиже¬ние организационных целей, и управляют им соответствующим образом.

По расчетам западных специалистов эффективность вложения средств в повышение квалификации руководителей составляет до 800% .

ГЛАВА 2. Анализ системы управления в ООО «Тез тур»

2.1. Характеристика предприятия «Тез тур»

Туристическая фирма «Тез тур» была зарегистрирована 3 года назад, в форме общества с ограниченной ответственностью.

Лицензия на агентскую деятельность: серия ТД №0000652. Лицензия на операторскую деятельность: ТД №0018264.

Девиз турфирмы: «Все лучшее в мире для Вас».

Управление ООО «Тез тур» осуществляется в соответствии с его уставом на основе сочетания принципов самоуправления и прав собственника по хозяйственному использованию своего имущества. Предприятием была самостоятельно определена структура управления и штат сотрудников.

Структура управления представляет собой линейную форму, характеризующуюся тем, что глава – директор руководит всеми звеньями нижестоящего уровня непосредственно. Численность персонала 19 человек.

Услуги предприятия высокого качества, все маршруты продуманы до мелочей и не раз отработаны. Консультанты предприятия разрабатывают индивидуальную программу с учетом самой оперативной информации и значительного опыта работы в сфере туристических услуг.

Помогает осуществить эту программу мощнейшая инфраструктура современного туроператора: квалифицированные сотрудники, самое современное оборудование, средства связи и информационное обеспечение, десятки проверенных партнеров, прочные рабочие связи с отечественными и зарубежными консульскими учреждениями, авиакомпаниями, страховщиками, транспортными фирмами, государственными агенствами.

Список использованной литературы

1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2009.

2. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2006 – 560 с.

3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2007. – 392 с.

4. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2007. – 392 с..

5. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.

6. Большаков А.С. Менеджмент.:- СПб. Питер, 2007.

7. Валевич Р.П. Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия:. Мн.: Высшая школа. 1996.

8. Вайнштейн С. Ю. , Артамошкин В. И. , Басс А. Я. и др. Экономика и менеджмент на предприятии. Н-ск.: НГАЭиУ 2007.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. -М.: Гардарики, 2008.

10. Дынин А. Портрет лидера // Секрет фирмы. - 2009. - №05

11. Егоршин А. П. Управление персоналом: - Н. Новгород: НИМБ, 2001.

12. Ершов А. МВА: Управлять по-русски // Элитный персонал. - 2001. - №48

13. Загулин М. С. Основы бизнеса и менеджмента: Учебное пособие М: «Компания Спутник+», 2007.

14. Жадько Н.В., Чуркина М.А. Проблемы современного тренинга // Управление персоналом. - 2009. - № 1

15. Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан» / №6/28/сентябрь/2004 / Москва/ с. 41-43

16. Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан» / №4/35/июль/2004/ Москва / с.26-27

17. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007 – 672 с.

18. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2007. - 368 с.

19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., 2008. - 787 с.

20. Казначевская Г. Б. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учебных заведений среднего профессионального образования Ростов: Феникс, 2007.

21. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент: Задачи, деловые игры, тесты М: Дело и сервис, 2007

22. Левицкий Д., Экономика Тренинга // Элитный персонал – 2001 - N41

23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007.

24. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: - М.: ИНФРА-М; Новосибирск,: Сибирское соглашение, 2001.

25. Менеджмент: / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.

26. Никифорова Г. С. , Дмитриевой М. А. , Снеткова В. М. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности, СПб: Речь 2001.

27. Основы менеджмента: / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая Школа, 2001.

28. Петрушин А. Л. Психология менеджмента: Как сделать счастливым себя и своих подчиненных. М: Ин-т практической психологии, 1996.

29. Травин В. В., Дятлов В. А. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. — М.: "Дело Лтд", 2007..

30. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия:— 4-е изд. — М.: Дело, 2009.

31. Фуколова Ю. Персональный тренер // Секрет фирмы. - 2003. - №01.

32. Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. - 2009. - №04.

33. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2007.

34. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. — М.: «Норма», 2009.

Похожие работы на данную тему