Проект управленческого решения по расширению спектра банковских услуг

Название работы: Проект управленческого решения по расширению спектра банковских услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Банковское дело

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 3

Глава 1. Характеристика проблемы, построение дерева задач………. 5

Глава 2. Исследование методик решения проблемы увеличения спектра банковских услуг банка………………………………………….

11

Глава 3. Проектная часть: выработка управленческого решения по увеличению продуктового портфеля ОАО Сбербанка России……….

16

3.1. Организационно-экономическая сущность задачи…………… 16

3.2. Разработка модели решения задачи……………………………. 18

3.3. Разработка и анализ сетевого графика…………………………. 20

3.4. Оценка эффективности реализации управленческого решения.. 25

Заключение………………………………………………………………… 28

Список литературы……………………………………………………….. 30

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Понятие управленческих решений основывается на том, что руководитель, принимая решение, учитывает классификацию решений, их основной состав, а также общие этапы управленческих решений.

В зависимости от вида деятельности организации и сути принятого решения формируются управленческие решения, которые, в свою очередь, могут иметь различный состав. Однако существует общепринятая классификация основных подходов, в которые входят:

- планирование;

- организация деятельности;

- мотивация;

- контроль.

Объектом исследования является ОАО «Сбербанк России».

Основная цель курсового проекта - закрепление полученных знаний по дисциплине «Разработка управленческих решений» и приобретение навыков самостоятельного решения практических задач на примере ОАО «Сбербанк России.

Проблема, которая решается в курсовом проекте – расширение спектра банковских услуг.

Сегодня российские коммерческие банки вынуждены функционировать в условиях снижения инфляционных доходов, уменьшения доходности от государственных ценных бумаг, значительного усиления межбанковской конкуренции на различных сегментах рынка банковских услуг по сравнению с докризисным уровнем. В связи с вышеизложенным актуальность темы разработки и внедрения новых банковских продуктов обусловлена необходимостью повышения доверия населения к банковской системе в целом.

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СПЕКТРА БАНКОВСКИХ УСЛУГ БАНКА

Ключевым фактором успеха банка, его конкурентным преимуществом становится эффективное взаимодействие с клиентами, соответствие их потребностям по спектру и качеству услуг. Другими словами, банк при формулировке и реализации стратегии должен ориентироваться на клиента. Еще одним важным фактором является своевременный вывод на рынок новых банковских продуктов и услуг, которые в максимальной степени удовлетворяют потребности клиентов.

Для любого банка были и всегда остаются важными в конкурентной борьбе факторы, связанные с эффективностью выполняемых бизнес-процессов, таких как продажи банковских продуктов, привлечение средств и внедрение новых продуктов. Грамотно выстроенные бизнес-процессы, которые минимизируют издержки потребителя и самого банка, сокращают общее время продажи, всегда будут залогом успеха в конкурентной борьбе.

Одна из задач, которую можно рассматривать в рамках цели оптимизации каналов продаж, - это использование существующей инфраструктуры для продажи новых банковских продуктов и услуг. Сбербанк России инвестировал значительные средства в так называемые зарплатные проекты, то есть в установку банкоматов в офисах крупных компаний и бизнес-центрах. Основные операции, выполняемые на банкоматах в данном случае, - снятие наличных и платежи. Прибыльность и эффективность в данном случае минимальны. Если поставить рядом с банкоматом информационный киоск и увязать их в единую систему, можно сформировать зону самообслуживания. Таким образом, с минимальными инвестициями можно расширить набор предлагаемых продуктов на данной точке, например, продавать кредитные и депозитные продукты, а также обеспечить ротацию рекламной информации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Белоконь А. Инвестиции в повышение эффективности розничной сети: причины, метрики, инструменты. // «Банки и деловой мир», №12, 2007.

2. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспериментов. М.: Крылья, 1997- 400 с.

3. Заичкин Н.И., Панфилова Е.Е. Управленческие решения: Учебное пособие. Часть 1/ГУУ.-М.,2003. – 103 с.

4. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения. - М.: Русская деловая литература, 1999. – 407 с.

5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2002.

6. Организационное поведение: учебник/Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. – СПб.: Питер, 2006. – 230 с.

7. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений.. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

8. Справочник директора предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001.

9. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, НА Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000.

10. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.

11. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учеб. пособие -М.: Дашков и К°, 1999.

12. Яскин Ю. И. Стиль управления // Секрет фирмы. - 2009. №1 - с. 70-73.

13. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / под ред. В.В. Кондратьева. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.

Похожие работы на данную тему