Телебанкинг

Название работы: Телебанкинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Банковское дело

Страниц:

98 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЙ 6

1.1. Особенности электронных банковских услуг, факторы, определяющие тенденции их развития. Трансформация традиционных банковских услуг и технологий 6

1.2. Понятие «телебанкинг» как вид электронного бизнеса. Организация технологий Telebanking в банке 15

1.3. Российский опыт внедрения электронных банковских услуг и технологий 20

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ TELEBANKING В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ «ВТБ-24» (ЗАО) 32

2.1. Краткая характеристика коммерческого банка и его организационная структура 32

2.2. Организация использования технологий Telebanking в банке 37

2.3. Оценка эффективности использования технологий Telebanking в банке 42

3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «ВТБ-24» (ЗАО) 53

3.1. Зарубежный опыт внедрения электронных банковских услуг и технологий в банках 53

3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование технологий Telebanking в банке 61

3.3. Оценка экономического эффекта 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время международная финансовая система во все большей степени становится глобальным информационно-финансовым комплексом. Поэтому функционирование банков как никогда во многом зависит от изменений, происходящих во внешней среде.

Основные направления инновационного развития в банковской сфере составляют нынешние факторы, определяющие направления преобразования в банках, можно объединить в три группы: Во-первых, глобализация финансовых рынков, предопределяющая переход к более однородному рынку финансовых услуг.

Во-вторых, либерализация и дерегуляция национальных финансовых рынков, способствующие появлению новых конкурентов, не являющихся банками (поставщики новых банковских технологий, телекоммуникационные фирмы; супермаркеты и др. ).

В-третьих, переход к мировым интегрированным технологическим системам (Интернет), дающий возможность сформировать единую глобальную сеть.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЙ

1.1. Особенности электронных банковских услуг, факторы, определяющие тенденции их развития. Трансформация традиционных банковских услуг и технологий

Электронные коммуникационные сети используются банками как канал связи и дистрибуции банковских услуг (distribution/delivery channel). Как каналы связи они используются банками для информационного обмена с другими банками, для проведения расчетов. Как каналы дистрибуции коммуникационные сети обеспечивают возможность физического контакта с клиентами и используются для того, чтобы информировать клиентов, консультировать их и продавать им продукты и услуги. Через каналы доставки осуществляется поставка информации, выполнение финансовых трансакций, обратная связь с клиентами (поддержка отношений с клиентами).

Банковские трансакционные услуги требуют материальных ресурсов и напрямую связаны с развитием электронных каналов связи. Именно стремление сократить издержки в оказании трансакционных услуг привело к развитию электронных каналов доставки и связанных с ними электронных систем платежей (EFTS - Electronic Funds Transfer Systems) в 1970-х гг.

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ TELEBANKING В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ «ВТБ-24» (ЗАО)

2.1. Краткая характеристика коммерческого банка и его организационная структура

Банк ВТБ 24 - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Он входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

ВТБ 24 создан на основе Гута Банка, который ВТБ купил за чисто символическую цену 1 млн. рублей. Весной 2007 года Внешторгбанк объявил, что общие инвестиции в его розничный проект составят до 750 млн. долларов. Проект ВТБ 24 будет развиваться в трех направлениях: создание новых продуктов, развитие сети продаж и рост капитализации.

Сеть банка формируют более 200 филиалов и дополнительных офисов в крупных российских городах. ВТБ 24 предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна нашим клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Банк действует на основании Федерального Закона РФ «О банках и банковской деятельности», Закона РФ «Об акционерных обществах», других актов действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Центрального банка Российской Федерации и Устава.

Похожие работы на данную тему