Отчет по практике по теме: Интернет-банкинг

Название работы: Интернет-банкинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

1. Характеристика организации 3

2. Интернет-банкинг 4

Заключение 7

Список источников 8

Выдержка:

1. Характеристика организации

Предприятие «Фанера-Базар» образовалось на переломе тысячелетий, в знаменательном и многообещающем 2000 году. Вот уже более восьми лет компания работает и успешно развивается в области продаж фанеры на территории г. Москвы и Московской области. В настоящее время предприятие работает с регионами по всей России и СНГ. В число партнеров входят крупнейшие деревообрабатывающие предприятия со всего мира, а также большое количество крупных строительных компаний. За относительно небольшой период, благодаря добросовестной и профессиональной работе коллектива «Фанера-Базар», у компании сложились крепкие, долгосрочные и доверительные отношения с партнерами и клиентами .

Главным направлением деятельности компании «Фанера-Базар» является оптовая, мелкооптовая и розничная продажа таких видов продукции деревообрабатывающей промышленности как фанера, ОСБ(OSB (ОСП)), ДСП, ДВП, вагонка, доска, брус и другие древесные материалы. Предприятие занимается полной комплектацией и транспортировкой товаров для стройки, как крупных объектов, так и ремонта мелких объектов: квартиры и дачи. В компании «Фанера-Базар» клиент может приобрести полный ассортимент строительных и комплектующих материалов (цемент, сухие смеси, пенопласт…………………………………

2. Интернет-банкинг

К настоящему моменту сложилась система, получившая название онлайн- банкинг (online banking), в которой клиенты банка могут управлять своими счетами, а также осуществлять ряд операций дистанционно различными способами:

? по телефону — телебанкинг (telebanking);

? через персональный компьютер — е-банкинг (e-banking);

? из интернета — интернет-банкинг (Internet banking);

? при помощи портативных устройств — мобильный банкинг (mobile banking, m-banking).

Оnlinе-технологии с одной стороны обеспечивают прозрачность рынка, позволяют клиентам с минимальными затратами сил и времени выбрать наиболее интересные для них предложения, что, с другой стороны, сокращает для банков возможности «ценового маневра»………………………………

Список источников

1. Банковский менеджмент / под ред. О.И. Лаврушина. М.: КНОРУС, 2010.

2. Банковское дело: учебник / под.ред. Г.Н. Белоглазовой, А.П. Кроливецкой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 592 с.

3. Банковское дело: учебник / под. ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Г.Коробовой. - изд. с изм. - М.: Экономист, 2006. - 766 с.

4. Официальный сайт компании «Фанера-Базар»- http://www.fanera-bazar.ru/o-kompanii.html

Похожие работы на данную тему