Ребрендинг по возможности известного предприятия на выбор автора

Название работы: Ребрендинг по возможности известного предприятия на выбор автора

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1.1. Коммуникационное управление брэндом 5

1.2 Эффективность управления брэндом 23

1.3 Понятие и особенности ребрендинга 25

Глава 2. Ребрендинг на примере компании «Деловые линии» в России 30

2.1. Брэнд «Деловые линии» в России 30

2.2 Проект Ребрендинга 32

Заключение 37

Литература 39

Приложение 1 40

Выдержка:

Введение

В условиях для успешной конкуренции значительно возрастает важность брэнда. Классики брэндинга рекомендуют создавать для потребителей не только рациональную, но и эмоциональную привлекательность торгового предложения, задействовать все органы чувств, использовать сюжеты, создающие пространство привычных, родных и привлекательных ассоциаций. Создатели сильных брэндов интуитивно пришли к пониманию того, что брэнд – это своего рода средоточие функциональных характеристик и ценностей, выраженных некими универсальными образами.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре.

Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брэндом. Брэнд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.

Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.

Глава 2. Ребрендинг на примере компании «Деловые линии» в России

2.1. Брэнд «Деловые линии» в России

Компания "Деловые линии" осуществляет доставку сборных грузов, автомобильные, контейнерные и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории России, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза.

Осуществляя внутрироссийские перевозки с 2001 года, компания "Деловые Линии" зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.

Сервисное предложение "Деловые линии" включает целый ряд услуг: от стандартной доставки и экспресс-доставки посылок, в том числе с возможностями отправки online, до индивидуальных решений для корпоративных клиентов.

Миссия компании - С высокопрофессиональными сотрудниками и развитой корпоративной культурой мы должны стать первым помощником клиентов в сфере логистики и доставки посылок по всей территории России и за ее пределами, предлагая широкий выбор надежных и эффективных решений..

"Деловые линии" предлагает полный комплекс качественных транспортно-логистических решений для внутренней и международной доставки посылок и грузов по оптимальным тарифам.

Литература

1. Брэндинг в России. // Эпиграф, 2007, №36

2. Васильева М., Надеин А. –Бренд: сила личности, СПб: Питер, 2007.

3. Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации –Спб.: СПбГУЭиФ. 2008.

4. Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации –Спб.: СПбГУЭиФ. 2008.

5. Дуэйн Н. Политика брэнда.-М.: Изд-во ИД ВЕСЬ. 2007

6. Деарлав Д. Бизнес путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда. –М.: Крылов. 2007

7. Дэвис С. “Управление активами торговой марки”// http://4p.ru/books2

8. Дертниг Ш. Ребрендинг: свой среди чужих// "&.СТРАТЕГИИ", №1, 2008

9. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой: Новые реальности современного брэндинга- М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Конт. 2006

10. Тесакова Н., Тесаков В. - Бренд и торговая марка: развод по-русски, СПб: Питер, 2007

11. Овчинникова О. Г. Ребренднг- М.:Альфа-Пресс, 2007

12. Эллвуд А. Основы брэндига,-М.:Изд-во Файр-Пресс. 2007

13. Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. 1999. №10. С.184-191.

14. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. //ЭКО. 2000. №5. С.169-181

15. Хнычкин Б. Открыватели брэндов. // Компания. 2007, №14(62).

16. Шарый П.А. Брэнд-менеджмент – “модель для сборки” //http://4p.ru/avt/avt_021.html

17. Человечный маркетинг – Сергей Коптев, Найджел Кларк и др. М.: Медиадом, 2007

Похожие работы на данную тему