Учет материально-производственных запасов

Название работы: Учет материально-производственных запасов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические основы МПЗ. 5

1.1. Нормативные документы МПЗ. 5

1.2. Понятие, классификация, оценка. 19

1.3. Документальное оформление поступления материальных запасов. 24

Глава II. Учёт МПЗ на примере ОАО «Оренбургский Хлебокомбинат». 27

2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации. 27

2.2. Синтетический учёт МПЗ. 33

2.3. Аналитический учёт МПЗ. 37

Заключение 43

Список литературы 44

Выдержка:

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что согласно подп. «в» п. 80 Методических указаний по учету МПЗ допускается применение в качестве учетных планово-расчетных цен, которые разрабатываются и утверждаются организацией применительно к уровню фактической себестоимости соответствующих МПЗ и предназначены для использования внутри организации. В организациях, ведущих учет МПЗ по планово-расчетным ценам, разрабатывается номенклатура-ценник в порядке, установленном в п. 81 Методических указаний по учету МПЗ.

В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов и п. 86 Методических указаний по учету МПЗ отклонения в стоимости сырья, отпущенного в производство, подлежат ежемесячному списанию на счета бухгалтерского учета, отражающие расход соответствующего сырья.

Глава II. Учёт МПЗ на примере ОАО «Оренбургский Хлебокомбинат».

2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации.

ОАО «Оренбургский Хлебокомбинат» - один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Оренбургской области, ведет свою историю с 1929 года. В настоящее время объем выпускаемой продукции составляет свыше 120 тонн в сутки. Предприятие производит хлебобулочные изделия, в том числе зерновые, сдобные и слоеные, а также сухарные, бараночные и мучные кондитерские изделия.

Современное производственное оборудование, новейшие технологические разработки, многоступенчатая система контроля качества, постоянное обновление и расширение ассортимента, а также грамотная организация сервиса и обслуживания, бесперебойность поставок, четкое соблюдение договорных обязательств – это те факторы, которые делают наше сотрудничество эффективным и взаимовыгодным.

Руководство и работники предприятия – это коллектив единомышленников, для которых в работе важна каждая деталь.

Высокое качество изделий хлебозавода неоднократно отмечалось медалями и дипломами на региональных и областных выставках.

Успех производственно-торговой компании определяется в первую очередь тем доверием, которое испытывают покупатели к ее продукции. Особенно важно это утверждение для тех фирм, которые занимаются производством продуктов питания, хлеб же для русского человека — традиционная основа рациона. Оренбургский хлебокомбинат уже на протяжении многих лет снабжает жителей региона свежими хлебобулочными и кондитерскими изделиями. Покупатели любят нашу продукцию и охотно покупают ее. Секрет нашего успеха прост — традиционно высокое качество выпускаемой продукции.

Список литературы

1. Алексеев П.Д., Быкардов В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: Приор, 2007.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / Под редакцией Стражева В.И. - М.: Высшая школа, 2007.

3. Баканов Н.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., 2006.

4. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. М., ННД «Филин», 2007.

5. Белобжецкий Н.А. Бухгалтерский учет и внутренний аудит. М.,

Бухгалтерский учет, 2007.

6. Волков Н.Г. Оценка товарно-материальных ценностей в учете и отчетности.//Бухгалтерский учет - 2007 - № 11 - с. 22-28.

7. Герасимова А.К., Скапенкер М.С. Счета-фактуры: вопросов больше, чем ответов. //Экономика и жизнь - 2007 - № 3 - с. 3-10.

8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность. - М.: ИКЦ “ДИС”, 2007.

9. Нормативная база бухгалтерского учета 2008. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. -М.: Новое знание, 2006 г.

11. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф., Финансовый анализ: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г.

12. Вахрушина М.А. Управленческий учет. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.

13. Волгин В.В. Склад: организация и управление. Практическое пособие. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2006.

14. Годин А.М. Статистика. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2006.

15. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие – М.: ИД «Дашков и К», 2007.

16. Дракер П.Ф. Управление нацеленное на результаты/ Пер. с англ. – М, 2007.

17. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: - Аудит, ЮНИТИ, 2007.

18. Иванов А.П. Менеджмент. Учебник. - СПб. Изд. Михайлова В.А., 2007.

19. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник - М. ЮНИТИ, 2007.

20. Ильин А.И. Планирование на ОАО «ТОРА». Учебник. - Мн. Новое знание, 2006г.

21. Карпова Т.П. Управленческий учет. Учебник. - М. ЮНИТИ, 2007.

22. Керимов В.Э. Управленческий учет. Учебник. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007.

23. Макаренко М.В., Михалина О.М. Производственный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Издательство «ПРИОР», 2006.

24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник/Под ред. В.А. Алексунина. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007.

25. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2006.

26. Производственный менеджмент. Учебник/Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. - Мн. Новое знание, 2007.

28. Фатхутдинов Р.А. производственный менеджмент. Учебник. - М.: «Дашков и К°», 2008.

29. Шеремет А.Д. Управленческий учет. Учебное пособие. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2007.

30. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Издательство «Дела и Сервис», 2007.

Похожие работы на данную тему