Подбор и отбор персонала в гостиничном бизнесе на примере ЗАО "Марриотт-Грандъ" (1,2 главы)

Название работы: Подбор и отбор персонала в гостиничном бизнесе на примере ЗАО "Марриотт-Грандъ" (1,2 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОДБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

1.2. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В

ПЕРСОНАЛЕ

1.1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КАНДИДАТОВ В ОРГАНИЗАЦИЮ. МЕТОДЫ

ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА

1.3.ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

ГЛАВА 2. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

(НА ПРИМЕРЕ ЗАО "МАРИОТТ-ГРАНДЪ")

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА

2.3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В ЗАО «МАРИОТТ - ГРАНДЪ»

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ЗАО "МАРИОТТ-ГРАНДЪ"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ГЛАВА 1. ПОДБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

1.2. КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ

Тема потребности компании в персонале была и остается актуальной, особенно для предприятий, только начинающих свою деятельность или принявших решение о проведении масштабной реорганизации. Наибольшие сложности с определением своей потребности в персонале испытывают компании, перед которыми стоит задача в ограниченные сроки набрать достаточно большое количество сотрудников, которые должны будут заниматься совершенно новым для данной фирмы делом.

Еще больше вопросов возникает при создании новых предприятий, для которых необходим единовременный подбор большого количества сотрудников (магазины, склады и т. п.). В некоторых случаях возможно применение приблизительной оценки. Этот подход работает, если есть возможность несколько месяцев наблюдать за работой сотрудников. Однако, например, слишком большое (или недостаточное) количество персонала может в первые же дни привести к полной дезорганизации работы крупной организации.

ГЛАВА 2. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

(НА ПРИМЕРЕ ЗАО "МАРИОТТ-ГРАНДЪ")

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

Закрытое акционерное общество “Грандъ-Отель” создано в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом РФ и иным действующим законодательством.

Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 4 060 000 рублей.

ЗАО «Грандъ-Отель» является отелем высшего класса с высоким уровнем обслуживания и достаточно широким спектром услуг.

Марриотт Грандъ-Отель был построен крупнейшей в Москве компанией Моспромстрой и управляется американской компанией Interstate Hotels & Resorts. Компания "Interstate" - одна из лидирующих независимых отельных управляющих компаний в США, управляющая более 300 отелями в более чем 40 штатах США, а так же в Округе Колумбия, Канаде, России и Португалии. Она на протяжении уже многих лет остается лидером среди компаний, поставляющих менеджеров для руководства.

Похожие работы на данную тему