Оценка бизнеса на падающем рынке

Название работы: Оценка бизнеса на падающем рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

Глава 1. Основные понятие оценки стоимости бизнеса 5

1.1. Цель оценки 5

1.2. Принципы оценки стоимости 12

1.3. Факторы, влияющие на стоимость имущества предприятия 15

Глава 2.Оценка рынка грузовых перевозок 17

2.1. Обзор рынка автомобильных перевозок 17

2.2. Конъюнктура рынка грузовых автоперевозок 23

2.3. Проблемы развития автомобильных грузовых перевозок в России 31

Глава 3. Оценка стоимости бизнеса на рынке грузовых перевозок 35

3.1. Характеристика предприятия 35

3.2. Экономический анализ деятельности предприятия «Ист Галф» 45

3.3. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния «Ист Галф» 65

Заключение 78

Список использованной литературы 80

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. Вместе с развитием рыночных отношений в России важнейшим фактором конкурентоспособности отечественных предприятий и организаций в долгосрочной перспективе является наличие фундаментальной цели развития бизнеса – прироста его реальной стоимости, и построение эффективной системы управления, ориентированной на достижение этой цели. Опыт развитых стран показывает, что положительная динамика стоимости предприятия (бизнеса) предопределяет долгосрочное и устойчивое его функционирование, способствует росту благосостояния общества и социально-экономического развития страны.

В России по мере становления рыночных отношений ситуации, в которых становится необходимым использовать технологии оценки бизнеса, стали возникать значительно чаще. В первую очередь бурный рост рынка недвижимости вызвал спрос на оценку ее рыночной стоимости. Затем развитие кредитных, страховых и арендных отношений, купля-продажа недвижимости, а также машин и оборудования, разработка бизнес-планов инвестиционных проектов, слияние и разделение предприятий, аукционы и конкурсы по продаже пакетов акций предприятий, процедура банкротства и масса других ситуаций, возникающих в хозяйственной практике, сформировали потребность в достоверной оценке тех или иных объектов собственности в каждом конкретном случае.

Глава 3. Оценка стоимости бизнеса на рынке грузовых перевозок

3.1. Характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью "Ист Галф" является юридическим лицом – коммерческой организацией, созданной в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его Учредителями (участниками) максимальной прибыли на вложенный капитал, путем осуществления различных видов коммерческой деятельности, предусмотренных предметом и основными задачами деятельности Общества, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации. Сокращенное фирменное наименование: ООО "Ист Галф".

ООО "Ист Галф" зарегистрировано по адресу: г. Москва, Рублевское шоссе, д.36, корпус 2.

Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральным законом, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным Уставом Общества, быть истцом и ответчиком в суде. Общество в своей деятельности руководствуется Уставом, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения актами исполнительных органов власти.

Компания "Ист Галф" создана, чтобы осуществлять автомобильные перевозки на таком уровне, который станет залогом процветания бизнеса клиентов. И вот уже несколько лет неуклонно следуем своим основным принципам: доставка грузов – своевременно, автоперевозки – качественно, транспортные услуги – по высшему разряду. И с уверенностью можем заявить, что взятый курс изменениям не подвержен.

Список использованной литературы

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2000 г. № 369-p “О Концепции развития оценочной деятельности в Российской Федерации”.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 г № 285 “Положение о лицензировании оценочной деятельности”.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 г. № 519 “Об утверждении стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности”.

4. Постановление Правительства РФ №519 от 6 июля 2001 г. «Об утверждении стандартов оценки».

5. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. / М.С. Абрютина. – М.: Дело, 2006. – 232 с.

6. Алешин А. Знай себе цену. “Знание – сила”, №3, 2001 г С. 77-80

7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. / Под редакцией П.П. Табурчака, В.М. Гумина, М.С. Сапрыкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с.

8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.

9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. М.: Олимп-бизнес, 1997. 1008 с.

10. Булатов А.С. Экономика: Учебник / А.С. Булатов.- М, 2005. – 557 с.

11. Валдайцев В.С. Оценка бизнеса и инноваций: Учебное пособие для студентов и преподавателей. / В.С. Валдайцев. – М.: Филинъ, 2005. – 486 с.

12. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. Управление стоимостью предпиятия. М.: Юнити, 2001 720 с.

13. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс: Учебник для ВУЗов. ? 8-е издание перераб. и доп. / А.Г. Войтов ? М.: Дашков и К?, 2006. ? 600 с.

14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с

15. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. / Под редакцией профессора В.Я. Горфинкеля, профессора Е.М. Купрякова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 367с.

16. Грибовский С.В. Методы капитализации доходов: Курс лекций. / С.В. Грибовский. – Санкт-Петербург, 2005. – 172 с.

17. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика. / В.В. Григорьев. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2006. – 320 с.

18. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: Имуществен-ный подход: Учеб.-практ. пособие - М.: Дело, 2000 224 с.

19. Джеймс М., Коллер Т. Формирующиеся рынки: особенности оценки компаний //Тне МсKinsey Quarterly, 2000 №4 С. 8-10

20. Доунс Дж. Финансово-инвестиционный словарь. М.: ИНФРА –М, 1997 586с.

21. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В Оценка бизнеса. С-Петербург: Питер Бук, 2001 416с.

22. Ивашковский С.Н. Экономика: микро- и макроанализ. – М.: Дело, 1999 376с.

23. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. / В.В. Ковалев. – М.: Финансы, 2007. – 511 с.

24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996 432с.

25. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. / В.В. Ковалев. – M.: OOO ТК Велби, 2008. – 486 с.

26. Коупленд Том, Коллер Тим, Мкррин Джек. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1999 576с.

27. Кочович Е. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1994 379с.

28. Лысенко К. Методы оценки компаний-«целей» в процессе враждебных захватов. Российская практика // Рынок ценных бумаг 2001, №11 С. 43-45

29. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово– экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. / Под редакцией профессора Н.П. Любушкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с.

30. Оценка бизнеса: Учебно-методическое пособие. / Под редакцией А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 511 с.

31. Павловец В.В. Введение в оценку стоимости бизнеса // Аудит и финансовый анализ, № 3 2000 С. 20-25

32. Поршнева А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией: Методическое пособие. / А.Г. Поршнева. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2007. – 243 с.

33. С.Хадсон-Уилсон. Количественные методы финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1996 336с.

34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов./ Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2007. – 688 с.

35. Становление оценочной деятельности в России М.: Институт оценки природных ресурсов, 2001 446 с.

36. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. М.: Перспектива, 1994 194с.

37. Сычева Г.И., Сычев В.А. Оценка стоимости предприятия Ростов-на-Дону, Феникс, 2004 384 с.

38. Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев Н.Д., Гусев В.И., Юн Г.Б. Оценка предприятий: доходный подход. Гильдия специалистов по антикризисному управлению. М., 2000 375с. .

39. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие. / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 574 с.

40. Шипов В. Некоторые особенности оценки стоимости отечественных предприятий в условиях переходной экономики // Рынок ценных бумаг 2000, №18 С. 91-99

41. Щербаков В.А., Щербакова Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). / В.А. Щербаков. – М.: Издательство Омега, 2006. – 288 с.

42. Экономика предприятия: Учебник. / Под редакцией профессора О.И. Волкова. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 520 с.

Похожие работы на данную тему